Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации.
Создан заказ №1046077
22 марта 2016

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в дописании диплома, в основном всё есть, нужно сделать корректировки, дописать 1 главу,презентацию и речь, просьба откликаться только тех кто непосредственно занимался дипломными работами по туризму
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм по праву считается одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывая влияние на платежный баланс страны. Кроме этого, туризм воздействует на социальную, культурную и экологическую среду общества. Поэтому не случайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом. Одним из перспективных направлений развития индустрии туризма в последние годы во многих странах мира является сельский туризм, предполагающий временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В западных странах этот вид деятельности давно и успешно развивается, принося стабильный весомый доход местному населению, наряду с основной деятельностью. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации. Значение развития сельского туризма для регионов России заключается в возможности социально-экономического развития сельских территорий за счет привлечения туристов, предпочитающих отдых на природе. Быстрый темп жизни людей в крупных городах, загрязненная экология и отсутствие крупных природных объектов побуждают туристов совершать поездки в сельскую местность. Вместе с тем, развитие сельского туризма в нашей стране характеризуется наличием множества проблем инфраструктурного характера, отсутствием компетентных кадров, низким имиджем сельских территорий как туристских дестинаций и др. В связи с новой экономической и политической ситуацией в России в 2014 и 2015 годах произошла переориентация как туристов, так и туристских компаний на внутренний турпродукт. В результате роста внутреннего турпотока особенно актуальным становится создание новых туров, которые привлекут туристов в регионы страны. Одним из привлекательных и популярных направлений во внутреннем туризме, благодаря имеющимся ресурсам, может стать сельский туризм. Именно поэтому изучение факторов, влияющих на развитие сельского туризма и выявление перспективных направлений повышения потенциала сельских территорий России в настоящий период становится сегодня особо актуальным. Объект исследования: рынок сельского туризма в России. Предмет исследования: разработка программы сельского тура на территории Российской Федерации. Цель исследования: разработка маршрута и программы сельского тура, а также обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучить концепции и модели развития сельского туризма в России и за рубежом; выявить роль сельского туризма в устойчивом развитии российских регионов; дать оценку потенциала развития сельского туризма в России и инфраструктуры сельского туризма; проанализировать развитие сельского туризма как фактора повышения конкурентоспособности российского рынка туристских услуг; оценить динамику и характеристику туристских потоков в сельском туризме в России; разработать программу и маршрут сельского тура по территории Российской Федерации; сформировать предложения по развитию сельского туризма в России. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: контент-анализ, вторичный анализ, социологические методы анализа, методы математической статистики, матричные методы анализа и др. Теоретической базой исследования являются учебные пособия по туристскому проектированию и научные труды, посвященные сельскому туризму. К первой группе авторов относятся А. П. Дурович, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. Ко второй группе авторов относятся И. В. Богомазова, З. Т. Вахитова, М. А. Жукова, А. А. Заричная В. В. Сурнина, И. Н. Феденева и др. Теоретические основы развития туризма в своих трудах изучали многие отечественные и зарубежные исследователи, например, П. Дойль, Ф. Котлер, М. Х. Мескон, А. А. Томпсон, О. С. Виханский и др. Развитию научных основ туристской деятельности посвящены труды таких авторов как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и др. Информационной базой исследования послужила нормативно-правовая документация в сфере туристского бизнеса в Российской Федерации, статистическая информация Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации, данные Всемирной туристской организации, Федеральная Целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и др. Наличие множества научных трудов, посвященных проблеме развития сельского туризма, свидетельствует о хорошей научной проработанности темы исследования. Однако изменчивость социально-экономических условий функционирования туристского бизнеса, развитие инфраструктуры сельских территорий и многие другие факторы обуславливают необходимость непрерывного исследования особенностей и потенциала сельского туризма, что подчеркивает теоретическую значимость исследования. Практическая значимость обусловлена тем, что в проведенном исследовании разработаны сельские туры, продвижение и реализация которых позволит повысить потенциал сельского туризма в регионах Российской Федерации. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации..docx
2016-06-28 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи,очень помог,спасибо большое:)Диплом написан полностью по теме!В общем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплексная географическая характеристика Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Современный гостиничный бизнес, его классификация.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной стратегии турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Охотничий туризм и трофейная охота в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы