Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта
Создан заказ №10460792
6 января 2024

Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта

Как заказчик описал требования к работе:
1. Наименование субъекта. 2. Сведения о государственных структурах, реализующих информационную политику в области СМИ. B субъекте (министерства, комитеты, управления): название, цели и задачи, основные направления деятельности, основные меры B отношении СМИ. 3. Общая характеристика медиапростр анства субъекта. Зависимость медиасистемы субъекта от историко-культурных особенностей. 3.1. Анализ рынка периодической печати региона: типологические особенности периодической печати субьекта; основные (государственные, негосударственные газеты и журналы);региональные СМИ, местная периодика; специализированная периодика; 3.2.Система радиовещания субъекта. Типологическая характеристика радиостанций. 3.3. Система телевизионного вещания субъекта. Исторические и типологические особенности. 3.4. Интернет - журналистика субъекта. 3.5. Информационные агентств
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта.docx
2024-01-10 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор учел все пожелания, выполнил работу в срок и ответил на все вопросы. Отвечает быстро, предоставляет скриншоты проверок на оригинальность. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровая ориентация СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу по требованиям преподавателя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить 11 заданий. Часть только проверить
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития Эллен Ли Дедженерес
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фаер-шоу как новый вид искусства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программа "Мужское/Женское"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пример нарушения журналистской этики в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение туристических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дизайн печатных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение детских изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печать во Франции при Наполеоне
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Аккредитация журналиста — это один из основных инструментов выстраивания отношений между пресс-службами и СМИ.
Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж. Поэтому журналисту не нужно ради получения уникальной, «сенсационной» информации рисковать жизнью – ни собственной, ни жизнью других.
Без аккредитационной карточки у журналиста не будет возможности работать в зоне военного конфликта.
О...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Аккредитация журналиста — это один из основных инструментов выстраивания отношений между пресс-службами и СМИ.
Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж. Поэтому журналисту не нужно ради получения уникальной, «сенсационной» информации рисковать жизнью – ни собственной, ни жизнью других.
Без аккредитационной карточки у журналиста не будет возможности работать в зоне военного конфликта.
О...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы