Создан заказ №10460792
6 января 2024
Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта
Как заказчик описал требования к работе:
1. Наименование субъекта.
2. Сведения о государственных структурах, реализующих информационную политику в области СМИ. B
субъекте (министерства, комитеты, управления): название, цели и задачи, основные направления деятельности, основные меры
B отношении СМИ.
3. Общая характеристика медиапростр
анства субъекта. Зависимость медиасистемы субъекта от историко-культурных особенностей.
3.1. Анализ рынка периодической печати региона:
типологические особенности периодической печати субьекта;
основные (государственные, негосударственные газеты и журналы);региональные СМИ, местная периодика;
специализированная периодика;
3.2.Система радиовещания субъекта. Типологическая характеристика радиостанций.
3.3. Система телевизионного вещания субъекта. Исторические и типологические особенности.
3.4. Интернет - журналистика субъекта.
3.5. Информационные агентств
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта.docx
2024-01-10 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор учел все пожелания, выполнил работу в срок и ответил на все вопросы. Отвечает быстро, предоставляет скриншоты проверок на оригинальность. Рекомендую!