Создан заказ №10461573
7 января 2024
Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать контрольную работу на 20 страниц. Указания по оформлению стандартные, все есть в методических указаниях к работе. АП 70%. Структура: титульный лист, содержание, введение, основ. часть, заключение, список исп. источников, приложения( если имеются).
Рекомендуется рассмотрение осн
овных структурных элементов корпоративной культуры: корпоративной философии, системы мотивации, внутрикорпоративного менеджмента, внешнекорпоративной деятельности. Использование PR-инструментов в процессе формирования и совершенствования корпоративной культуры. Имидж как основа корпоративной философии и культуры. Понятие фирменного стиля как средства корпоративной идентичности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда..docx
2024-01-11 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
К сожалению, автор выполнил работу не в срок, из-за чего была снижена оценка. Сама работа не плохая, советую делать заказ с запасом времени, чтобы не срывать сроки