Создан заказ №1046305
22 марта 2016
2. Аналитические инструменты маркетинга персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат набирается в текстовом редакторе Microsoft Word. Для набора используется стандартный шрифт Times New Roman. Набор заголовков может осуществляться шрифтом Arial.
При написании реферата обязательны ссылки на используемые источники, статистические материалы. Объем реферата должен быть 10-12 ст
раницы печатного текста (размер шрифта 14, Times New Roman, отступ 1,25, одинарный интервал, поля верх/низ – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см).
Основная литература
1. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М. : Форум, 2009. – 331 с.
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И. М. Синяевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 с.
3. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом : учебник / А. Я. Кибанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 447 с.
4. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник / А. Я. Кибанов. – изд. 2-е, перераб. И доп. – М. : Инфра-М, 2009. – 445 с.
5. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация : учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 301 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс и др. – 2-е изд. – М. ; СПб ; К. : Вильямс, 2007. – 944 с.
7. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник / Ж.-Ж. Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2007. – 800 с.
8. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 207 с.
9. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник для бакалавров / В. М. Маслова. – М. : Юрайт, 2012. – 488 с.
10. Савенкова, Т. И. Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде : учебное пособие / Т. И. Савенкова, Т. П. Савенкова. – М. : Экономистъ, 2006. – 428 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внутренний маркетинг – это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством. Ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам стимулирования и оплаты труда. Именно здесь руководителю могут пригодиться идеи внутреннего маркетинга.
Суть внутреннего маркетинга заключается в том, что отношения компании и работников строятся на тех же основаниях, что отношения компании с клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководство «предлагает» особый продукт — должность с ее специфическими правами и обязанностями. Работник «покупает» этот продукт, «оплачивая» его своим трудом. Соответственно, ориентация на клиента — основа традиционного понимания маркетинга — дополняется ориентацией на «внутреннего потребителя» — сотрудника.
Достоинством внутреннего маркетинга является обеспечение высоких стандартов качества на всех этапах создания стоимости, а не только на стадии выпуска конечного продукта. Благодаря ему повышается мотивация сотрудников к труду, а значит, он может рассматриваться как инструмент управления качеством продуктов и услуг.
Наиболее разработанным практическим аспектом внутреннего маркетинга является внутрифирменное маркетинговое исследование, цель которого - выяснить «удовлетворенность» работников компании «товарами и услугами» отдельных подразделений и компанией в целом. Особенно в таком маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количество сотрудников – профессионалов, так как последние могут обладать невысоким уровнем лояльности по следующим причинам:
1 неиерархичность знаний, которая ведёт к тому, что профессионалы не считают себя просто подчинёнными: ими невозможно повелевать, им невозможно приказывать;
2профессионалы осознают, что не они нуждаются в компании, а компания нуждается в них;
3зачастую профессионалы имеют большую привязанность к сфере своих знаний и работы, чем к компании, в которой они работают.
Внутренний маркетинг становится процессом, посредством которого персонал узнает и распознает не только ценность программ, но и свое место в них. Внутренний маркетинг становится межфункциональным объединяющим механизмом организации, играющим главную роль в слиянии маркетинговых и кадровых функций, в результате чего кадры становятся ресурсом для маркетинговых процессов.
Очевидно, что на каждом этапе развития присутствуют лишь отдельные элементы внутреннего маркетинга. Комплексное же определение выглядит следующим образом.
Внутренний маркетинг — это использование маркетингового подхода применительно к сотрудникам, это выстраивание, стимулирование, координирование и интегрирование персонала для эффективного применения корпоративных и функциональных стратегий, с целью удовлетворения потребителя через процесс взаимодействия с мотивированным и клиентоориентированным персоналом.
В моей работе будет рассмотрен внутренний маркетинг на примере выставочной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Аналитические инструменты маркетинга персонала..docx
2017-12-10 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, очень благодарна за работу. Заказ выполнен в срок. Были учтены поправки (потому как, изначально работа была выполнена слишком идеально).Ещё раз спасибо.