Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста
Создан заказ №1046368
22 марта 2016

Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Основные компоненты курсовой работы  титульный лист 1 стр  содержание 1 стр  введение 1 стр  глава 1 – теоретическая 10 стр  глава 2 – практическая 10 стр  заключение 1 стр  список источников 1 стр  приложения По структуре курсовые работы могут быть: а) реферативного характера б) практическо го характера в) опытно- экспериментального характера Внимание Для курсовой работы логическую последовательность ни в коем случае нарушать нельзя: 1. актуальность 2. проблема 3. цель 4. задачи 5. кто работал по данной проблеме 6. какие методы исследования были использованы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы.Эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий.[24].По трактовке доктора психологических наук Крылова А.А эмоции- это интегральные реакции организма на воздействие факторов внешней и внутренней среды, а так же результаты собственной деятельности, проявляющиеся в субъективных переживаниях той или иной модальности и интенсивности, специфическими двигательными реакциями и неспецифическими сдвигами в деятельности внутренних органов.[16] По психологическому словарю эмоции- это состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От латинского эмоции (emovere)- возбуждать, волновать.Современная экологическая ситуация в нашей стране определяет острую необходимость формирования нового экологического мышления «экологизации» всех наук, всех сфер человеческой деятельности. Поэтому так актуальна проблема всеобщего экологического образования и воспитания. В настоящее время остро встаёт вопрос уже не о добыче, разработки и использования богатств нашей планеты, а о сохранении. На протяжении долгого времени мы только «брали» всё от природы и не задумывались о том, что когда-то придёт время отдавать. Это время уже настало. Пора менять своё потребительское отношение к природе. Необходимо менять представление о неисчерпаемости природных ресурсов, преодолеть беспечное отношение и воспитывать нравственное, гуманное и эмоционально-положительное отношение к природе. Умение видеть её красоту и хрупкость, желание защитить и сохранить нашу природу. О значении ознакомления с природой и пребыванием в природе упоминается ещё в 19 столетии. В высказываниях С. Аксакова, Л. Толстого, Н. Короленко и других русских писателей показана важность влияния мира природы на душу ребёнка. К. Д. Ушинский писал: « Один день, проведённый дитятей среди лесов и полей, стоит недели в классной комнате». В течении 20 столетия отечественные педагоги медленно эволюционировали от ознакомления с природой к эмоционально положительному экологическому воспитанию. Начиная с 80-х годов 20 века в России складывается новая система экологического воспитания, которая в разных вариантах находит воплощение в существующих образовательных программах. В педагогическую работу вносят задачи ознакомления с экологией, взаимосвязь в природе с биоценозами различных природных поясов, знакомство со связями между строением, обитанием живых существ в том или ином природном поясе. Впервые появляются задачи, раскрывающие тему защиты природы и угрозу разрушения экосистем. В этот материал входит так же информация о « Красной книге», о редких исчезающих животных, появляются задачи воспитания « заботливого отношения к природе», правило поведения в природе. Важный акцент внесён Н. Рыжовой, автором программы «Наш дом – природа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста.docx
2016-03-28 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный специалист!!! Благодарю за отзывчивость и хороший подход. Очень надеюсь и буду рада дальнейшему сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разноуровневого обучения.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальное партнерство школы и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы к организации проектной деятельности в урочное время.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы