Создан заказ №1046401
22 марта 2016
Выполнение международных экологических требований отечественными предприятиями гражданской авиации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Авиаперевозки с каждым днем играют все более важную роль в оказании транспортных услуг, особенно они актуальны в России, учитывая ее расстояния. Появляются новые авиаперевозчики, изобретаются все более совершенные модели самолетов, строятся новые и реконструируются старые аэропорты, осваиваются новые направления в перевозках грузов и пассажиров.
Сейчас практически каждый может приобрести билеты на самолет и через короткий отрезок времени оказаться уже в нескольких сотнях километров от точки отправления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но так ли все это благоприятно с точки зрения экологии в наш промышленный век? Авиация не оказывает существенного негативного влияния на окружающую среду, но некоторые объекты, к ней относящиеся, достаточно пагубно воздействуют на экологию близлежащих к ним районов. Авиационный шум, выбросы вредных веществ, звуковой удар, электромагнитные излучения — все это факторы отрицательного воздействия.
В воздух ежедневно выбрасываются продукты сгорания авиационного топлива, которые задерживаются в слоях атмосферы на срок до двух лет. Во время взлета, посадки и прогрева двигателя самолета в атмосферу выбрасывается самое большое количество вредных примесей — углеводородных соединений и оксида углерода. А при падании в чрезвычайную ситуацию самолет должен слить в воздухе оставшееся топливо, что пагубно сказывается на экологической обстановке района, где это происходит.
Экология и самолеты гражданской авиации России
Для защиты окружающей среды Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) введены ограничения на шум самолетов и эмиссию (выбросы) вредных веществ от авиационных двигателей. Международные стандарты по экологии гражданских самолетов существуют в виде тома I "Авиационный шум" и тома II "Эмиссия авиационных двигателей" Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации. В рамках СНГ уровни шума самолетов нормируются Авиационными правилами АП-36, а уровни эмиссии авиадвигателей (до разработки Авиационных правил АП-34 в соответствии с Директивным письмом Авиарегистра МАК от 15.03.95 №5-93) нормируются в соответствии с томом II Приложения 16. [2]
Нормируемым параметром авиационного шума самолетов является максимальное значение EPN - эффективного уровня воспринимаемого шума в дБ (децибелах), определяемого по измерениям шума при взлете, наборе высоты и посадке самолета. Нормы на авиационный шум дозвуковых реактивных самолетов, заявка на сертификацию которых принята до 6 октября 1977 г. (с некоторыми исключениями), указаны в Главе 2 и более жесткие нормы - в Главе 3 тома 1 Приложения 16 (если заявка на сертификацию принята после 6 октября 1977 г.).
Более 80 % отечественных пассажирских самолетов соответствуют требованиям Главы 2 стандарта ИКАО. Из 23 реактивных самолетов и их модификаций, прошедших сертификацию по шуму на 1 июля 1997 г., только 9 соответствуют требованиям Главы 3. [1]
В соответствии с Резолюцией А28-3 Ассамблеи ИКАО "Возможные эксплуатационные ограничения в отношении дозвуковых реактивных воздушных судов, уровни шума которых превышают требования Главы 3 Приложения 16" с 1995 г. должны вводиться ограничения на эксплуатацию пассажирских самолетов в форме штрафных санкций и запретов на посадки в отдельных аэропортах. Эксплуатация самолетов Ил-86 и Ил-76ТД разрешалась без ограничений до 2002 г. [4]
США планируют в ближайшее время ввести запрет на полеты самолетов, не соответствующих по шуму Главе 3, а так же европейские страны, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Япония. В первую очередь это касается Ту-154 с двигателем НК-8-2У, Ил-76 с двигателем Д-30КП и Ил-86 с двигателем НК-86. Эти самолеты, находящихся в массовой эксплуатации, не имеют сертификаты на соответствие требованиям Главы 3.
При введении в действие планируемых ужесточенных норм Главы 3 при "мягком" варианте за их пределами окажутся Ту-154М, Ил-62М и Ил-96 с двигателем PW 2337, а при "среднем" и "жестком" - Ил-96 с двигателями ПС-90А и Як-42. Из 23 самолетов только Ту-204 и Як-40 будут соответствовать по шуму международному стандарту.
В настоящее время ИКАО нормирует эмиссию несгоревших углеводородов (HC), оксида углерода (CO), оксидов азота (NOх) и дыма от турбореактивных и турбовентиляторных двигателей гражданских самолетов в зоне аэропортов, а также запрещает преднамеренный выброс топлива после останова двигателя. Требования международного стандарта для дозвуковой авиации распространяются по дыму на двигатели, изготовленные после 1982 г., по газообразным веществам - на двигатели с тягой более 26,7 кН, изготовленные после 1985 г. [3]
Двигатели семейства Д-30 и двигатель НК-8-2У значительно превышают нормы ИКАО по эмиссии HC и CO. Такое превышение норм на фоне зарубежных двигателей производит крайне негативное впечатление об отечественных двигателях.
ИКАО приступила к разработке штрафных санкций за эмиссию авиадвигателей на несколько лет позже по сравнению с санкциями за авиационный шум. В ближайшее время будет создана система ограничений и запретов на эксплуатацию авиационных двигателей, превышающих нормы на эмиссию, аналогичная системе по шуму. В этом случае, наиболее массовые отечественные двигатели для гражданской авиации при существующих эмиссионных характеристиках не смогут эксплуатироваться на международных авиалиниях. Из отечественных двигателей только ПС-90А соответствует, да и то на пределе, действующим с 1996 г. нормам ИКАО на эмиссию оксидов азота NOх (79,2 г/кН против нормируемого уровня 80,6 г/кН). [1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнение международных экологических требований отечественными предприятиями гражданской авиации.docx
2016-06-30 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор очень быстро сделала работу, сдала раньше срока. все требования учла. спасибо ей огромное!