Создан заказ №1046726
22 марта 2016
Роль вербально-информационных средств... (в пояснении полное название)
Как заказчик описал требования к работе:
Роль вербально-информационных средств обучения в формировании универсальных учебных действий у учащихся по биологии
План:
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ.
1.1 Назначение и характе
ристика вербально-информационных средств обучения.(характеристика вербально-информационных средств обучения для учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе, доп. литература (словари, энциклопедии, книга для чтения,сборники задач))
1.2 Условия, повышающие эффективность использования вербально-информационных средств обучения в формировании универсальных учебных действий у учащихся.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ В ТЕМЕ «ПРОГРАММА В.Н. СУХОРУКОВОЙ»
2.1 Календарно-тематическое планирование темы курса биологии 8 класса.
2.2 Организация учебной деятельности учащихся по формированию универсальных учебных действий, с использованием вербально-информационных средств обучения в теме «…».
Заключение
Список литертур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль вербально-информационных средств... (в пояснении полное название).docx
2016-03-28 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все идеально.Работа сдана в срок. Так же сделаны все корректировки и учтены пожелания преподавателя.