Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №10468200
8 января 2024

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Решить тесты по предмету ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. В некоторых вопросах несколько вариантов ответов, на скринах несколько вариантов ответы на варианты приложены. проходной балл на допуск к зачету/экзамену - 70
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.jpg
2024-01-12 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Екатерина точно знает толк в решении задач. Выполнила все качественно и раньше срока. Не пришлось переживать за сдачу экзамена. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
осуществляют оценку объекта НМА на основе затратного подхода (методом стоимости замещения).
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
систематическое сочетание Lean Management с цифровизацией для улучшения производственных систем
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Форматы розничных магазинов.Обоснование формулы магазина на примере компании ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задание по «оценке активов и бизнеса компании» EXCEL Сделать: провести оценку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача на расчет себестоимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
работа с автором без посредников
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
вариант 2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Особенности установления цены на товары производственного назначения
Цены и ценообразование – это важнейший элемент рыночной экономики. цена является сложной экономической категорией, в которой пересекаются ключевые проблемы экономического развития и развития общества в целом. В первую очередь это проблемы производства и реализации продукции, формирования ее стоимости, создания, распределения и использования ВВП.
Известны две основные ценовые теории. Сторонники одно...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Особенности установления цены на товары производственного назначения
Цены и ценообразование – это важнейший элемент рыночной экономики. цена является сложной экономической категорией, в которой пересекаются ключевые проблемы экономического развития и развития общества в целом. В первую очередь это проблемы производства и реализации продукции, формирования ее стоимости, создания, распределения и использования ВВП.
Известны две основные ценовые теории. Сторонники одно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы