Создан заказ №1046985
24 марта 2016
Методика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качественное преобразование общества невозможно без преумножения его интеллектуального потенциала. Таким потенциалом является наше будущее поколение. Образовательный процесс играет в этом немаловажную роль. Одной из задач, которую призван решить новый стандарт дошкольного образования - это создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с изменением образовательной парадигмы в современном российском обществе все большее значение приобретает проблема развития личности в процессе обучения иностранному языку. Психологи отмечают, что в течение всего дошкольного возраста у ребенка развиваются все, присущие человеку, психические функции. У дошкольника формируются такие сложные виды деятельности, как игра, общение со сверстниками и со взрослыми, элементарные трудовые действия. В этом возрасте создается база познавательных способностей (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Занков, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин).
Приобщая ребенка к изучению иностранных языков, дошкольное обучение закладывает фундамент реализации социального заказа общества в области языкового образования и предоставляет ребенку дополнительные возможности для его всестороннего развития.
На сегодняшний день имеется достаточное количество теоретических обоснований актуальности и необходимости обучения дошкольника иностранному языку (Л,И. Айдарова, Н.Д. Гальскова, Н.А. Горлова, Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко, Э.И. Соловцова, А.М. Шахнарович, Г.В. Яцковская).
В отечественной методике обучения иностранным языкам разработаны различные подходы: личностный (Г.В. Селевко, Н.К. Тихомиров и др.), личностно-ориентированный (К.А. Абульханова, М.Н. Берулова, В.В. Сериков, И.С. Якиманская и др.), личностно-деятельностный (И.А. Зимняя), коммуникативный (Е.И. Пассов), проблемно-коммуникативный (О.Ю. Искандарова), коммуникативно-деятельностный (А.А. Леонтьев), деятельностный (Э.В. Ильенков, Г.С. Батищев и др.).
Для обучения иностранному языку дошкольников используются такие методы как: имитативный (Т.А. Чистякова), практический (Р.А. Дольникова, Е.И. Матецкая), гаглядно-слуховой (Н.Ф.Колиева), сознательный (Е.И. Негнивицкая), эмоционально-деятельностный (
Работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части мы определяем возможности дошкольников в области изучения иностранного языка, раскрываем основные цели и задачи обучения иностранному языку дошкольников, а так же решаем проблему наполняемости группы, раскрываем основные методы обучения иностранному языку дошкольников.
В практической части данной работы приводятся примерные упражнения в обучении дошкольников произношению, овладению транскрипцией, чтением, письмом, иноязычной лексикой, а так же даются методические рекомендации по организации уроков в дошкольных учреждениях.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные методические рекомендации и многие задания и упражнения могут быть применены при обучении дошкольников иностранным языкамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста .docx
2018-01-16 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отзывчивый и готов помогать, просто не дополнял мою тему корректно. Поэтому не смог выполнить то, что нужно мне. Респект за признание!