Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внетранспортный эффект на жд траснпорте
Создан заказ №1046988
22 марта 2016

Внетранспортный эффект на жд траснпорте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по логистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Затраты транспортных организаций приносят эффект как в транспортной отрасли, так и за ее пределами. Это связано с тем, что железнодорожный транспорт в ходе перевозочного процесса оказывает влияние практически на все отрасли материального производства, с которыми он взаимодействует. Масштабы деятельности железнодорожного транспорта делают такое влияние очень существенным. Так, от размеров провозной платы и уровня качества транспортного обслуживания непосредственно зависит финансовое состояние грузовладельцев. Результаты выполнения пассажирских перевозок (например, время, проведенное в поездке, ее комфортность) оказывают влияние, как на физическое состояние пассажиров, так и на результаты их производственной деятельности. В силу этих причин для объективной оценки экономической эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте необходимо оценивать также сопутствующие и сопряженные эффекты, которые, как правило, называют единым собирательным термином - «внетранспортный эффект». Проблема оценки и учета внетранспортного эффекта известна ученым достаточно давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще в 1922 году проблемы соотношения эффекта на транспорте и за его пределами попали в поле зрения академика В.Н. Образцова, который оценивал их соотношение для разных условий как 1 к 4 или 1 к 7 [1]. Следует отметить, что эти цифры не могут быть без пересчета использованы сегодня: они рассчитывались для других экономических условий, важнейшими из которых являются: уровень тарифов, доля транспортной составляющей в конечной цене продукции, структура цен – все это претерпело значительные или даже кардинальные изменения за восемьдесят с лишним лет. Вместе с тем, в методологическом плане выводы В.Н. Образцова сохраняют свою актуальность, а пропорция распределения эффекта между транспортом и народным хозяйством еще более изменилась в пользу последнего. В работе «Совершенствование методов определения эффективности капитальных вложений на транспорте» А.Е. Гибшманом были рассмотрены методы и мероприятия по оценке внетранспортного эффекта от ускорения доставки грузов, повышения сохранности перевозок, применения контейнерных и пакетных перевозок, а также от нового железнодорожного строительства [2, с. 45-64]. Проблеме оценки внетранспортного эффекта было также уделено серьезное внимание в работе И.В. Белова и В.А. Персианова «Экономическая теория транспорта в СССР» [3]. Здесь данный вопрос был поставлен в отношении затрат и результатов при строительстве пионерных железнодорожных линий. Кроме того, вопросы оценки внетранспортного эффекта при развитии контейнерных перевозок и специализации вагонного парка рассматривались в работах М.Ф.Трихункова [4]. Данная проблема ставилась также в работах В.Н. Лившица [5, с. 73]: «О внешних и внутренних характеристиках состояния и функционирования транспорта можно судить также по косвенному признаку – дополнительным потерям в народном хозяйстве, вызываемым отказами или пониженным качеством транспортного обслуживания. Соответственно при улучшении транспортного обслуживания в результате повышения уровня развития и использования транспорта эти потери сокращаются, и имеет место особый, внетранспортный эффект». Значительным вкладом в развитие теории внетранспортного эффекта явились научно-исследовательские работы «Разработка методики определения влияния внетранспортного эффекта на сферы использования и конкурентоспособность железнодорожного транспорта», и «Методика учета внетранспортного эффекта при обосновании конкурентоспособности железнодорожного транспорта», выполненные в МИИТе в 2001 - 2002 гг. коллективом кафедры «Экономика и управление на транспорте» [6, 7]. В работах была определена сущность внетранспортного эффекта, выполнена классификация и типизация эффекта (ущерба), предложены методики его определения при проведении различных мероприятий. Цель работы рассмотреть внетранспортный эффект на железнодорожном транспортеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Внетранспортный эффект на жд траснпорте.docx
2017-05-14 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!! Помог с индивидуальной работой! Быстро, качественно, преподаватель принял

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производство кранов (крановые заводы)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Формирование тарифов железнодорожных перевозок в странах ЕС
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
разработка логистической стратегии организации
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат "Транспортная характеристика груза"
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция логистики снабжения
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Реализация стратегий в антикризисном управлении
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Транспортное обслуживание городов
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Объекты исследования логистики
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Транспортная система России
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Правовые основы закупок
В процессе осуществления закупок оформляются следующие основные документы:
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку. Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках. На основе заявки, при достижении договоренностей между поставщиком и покупателем оформляется договор (контракт). Различают договор поставки и договор подряда.
Д...
подробнее
Управление возвратными потоками в сети распределения
Управление возвратными потоками включает следующие мероприятия:
Необходимость управления возвратными потоками обусловлена следующими ситуациями:
По стадии возникновения возвратные потоки можно разделить на три группы: возвратные потоки от производителей, возвратные потоки в сети распределения и возвратные потоки от потребителей.
Возвратные потоки от производителей включают материалы, сырье и компонен...
подробнее
Материально-техническая база транспорта
Путь – это среда, по которой (или в которой) движется транспортное средство.
Выделяют различные виды путей:
Терминал – это специальное сооружение, которое обеспечивает доступ к подвижному составу и служит для выполнения функций:
Подвижной состав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства.
Тяговое средство выполняет функцию обеспечения движения грузовых средств (тягачи,...
подробнее
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Правовые основы закупок
В процессе осуществления закупок оформляются следующие основные документы:
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку. Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках. На основе заявки, при достижении договоренностей между поставщиком и покупателем оформляется договор (контракт). Различают договор поставки и договор подряда.
Д...
подробнее
Управление возвратными потоками в сети распределения
Управление возвратными потоками включает следующие мероприятия:
Необходимость управления возвратными потоками обусловлена следующими ситуациями:
По стадии возникновения возвратные потоки можно разделить на три группы: возвратные потоки от производителей, возвратные потоки в сети распределения и возвратные потоки от потребителей.
Возвратные потоки от производителей включают материалы, сырье и компонен...
подробнее
Материально-техническая база транспорта
Путь – это среда, по которой (или в которой) движется транспортное средство.
Выделяют различные виды путей:
Терминал – это специальное сооружение, которое обеспечивает доступ к подвижному составу и служит для выполнения функций:
Подвижной состав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства.
Тяговое средство выполняет функцию обеспечения движения грузовых средств (тягачи,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы