Создан заказ №1046988
22 марта 2016
Внетранспортный эффект на жд траснпорте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по логистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Затраты транспортных организаций приносят эффект как в транспортной отрасли, так и за ее пределами. Это связано с тем, что железнодорожный транспорт в ходе перевозочного процесса оказывает влияние практически на все отрасли материального производства, с которыми он взаимодействует. Масштабы деятельности железнодорожного транспорта делают такое влияние очень существенным. Так, от размеров провозной платы и уровня качества транспортного обслуживания непосредственно зависит финансовое состояние грузовладельцев.
Результаты выполнения пассажирских перевозок (например, время, проведенное в поездке, ее комфортность) оказывают влияние, как на физическое состояние пассажиров, так и на результаты их производственной деятельности.
В силу этих причин для объективной оценки экономической эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте необходимо оценивать также сопутствующие и сопряженные эффекты, которые, как правило, называют единым собирательным термином - «внетранспортный эффект».
Проблема оценки и учета внетранспортного эффекта известна ученым достаточно давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще в 1922 году проблемы соотношения эффекта на транспорте и за его пределами попали в поле зрения академика В.Н. Образцова, который оценивал их соотношение для разных условий как 1 к 4 или 1 к 7 [1]. Следует отметить, что эти цифры не могут быть без пересчета использованы сегодня: они рассчитывались для других экономических условий, важнейшими из которых являются: уровень тарифов, доля транспортной составляющей в конечной цене продукции, структура цен – все это претерпело значительные или даже кардинальные изменения за восемьдесят с лишним лет. Вместе с тем, в методологическом плане выводы В.Н. Образцова сохраняют свою актуальность, а пропорция распределения эффекта между транспортом и народным хозяйством еще более изменилась в пользу последнего.
В работе «Совершенствование методов определения эффективности капитальных вложений на транспорте» А.Е. Гибшманом были рассмотрены методы и мероприятия по оценке внетранспортного эффекта от ускорения доставки грузов, повышения сохранности перевозок, применения контейнерных и пакетных перевозок, а также от нового железнодорожного строительства [2, с. 45-64]. Проблеме оценки внетранспортного эффекта было также уделено серьезное внимание в работе И.В. Белова и В.А. Персианова «Экономическая теория транспорта в СССР» [3]. Здесь данный вопрос был поставлен в отношении затрат и результатов при строительстве пионерных железнодорожных линий. Кроме того, вопросы оценки внетранспортного эффекта при развитии контейнерных перевозок и специализации вагонного парка рассматривались в работах М.Ф.Трихункова [4]. Данная проблема ставилась также в работах В.Н. Лившица [5, с. 73]: «О внешних и внутренних характеристиках состояния и функционирования транспорта можно судить также по косвенному признаку – дополнительным потерям в народном хозяйстве, вызываемым отказами или пониженным качеством транспортного обслуживания. Соответственно при улучшении транспортного обслуживания в результате повышения уровня развития и использования транспорта эти потери сокращаются, и имеет место особый, внетранспортный эффект».
Значительным вкладом в развитие теории внетранспортного эффекта явились научно-исследовательские работы «Разработка методики определения влияния внетранспортного эффекта на сферы использования и конкурентоспособность железнодорожного транспорта», и «Методика учета внетранспортного эффекта при обосновании конкурентоспособности железнодорожного транспорта», выполненные в МИИТе в 2001 - 2002 гг. коллективом кафедры «Экономика и управление на транспорте» [6, 7]. В работах была определена сущность внетранспортного эффекта, выполнена классификация и типизация эффекта (ущерба), предложены методики его определения при проведении различных мероприятий.
Цель работы рассмотреть внетранспортный эффект на железнодорожном транспортеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внетранспортный эффект на жд траснпорте.docx
2017-05-14 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!! Помог с индивидуальной работой! Быстро, качественно, преподаватель принял