Создан заказ №1046995
22 марта 2016
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время российское общество переживает сложный период .
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время российское общество переживает сложный период . С одной стороны, налицо экономическая нестабильность, проблемная демографическая ситуация, ярко выраженное разделение по имущественному признаку, локальные вооруженные конфликты, рост проявления агрессии и жестокости в детской и подростковой среде. С другой- идет становление государственности с признанием приоритета общечеловеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная социально-экономическая ситуация приводит к внутренним конфликтам личности, изменению мировоззрения людей, к падению внимания родителей к духовно- нравственному и гражданскому воспитанию детей. техносфера, ее совершенствование, превращение в самоцель, требует неимоверных усилий от человечества. И самое страшное в происходящем сегодня - не гонка вооружений, сделавшая реальностью самоуничтожение человечества, не надвигающаяся экологическая катастрофа (заметим, что экологические бедствия были причиной исчезновения не только многих племен и групп людей, но и целых цивилизаций), а разложение и извращение самого человека: его воли, мышления, веры, совести. Это резко бросается в глаза в сегодняшней России, переживающей самый страшный духовный кризис в своей истории.
Во всех стратегических документах федерального уровня духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения провозглашается приоритетной государственной задачей.
В соответствии с требованиями Закона «Об образовании» разработана Концепция духовно – нравственного развития и воспитания российских школьников, включающая в себя обоснование общенационального педагогического идеала, систему требований к задачам, условиям и результатам воспитания школьников, к структуре и содержанию программ воспитания, систему базовых общенациональных ценностей, на основе которых могут быть выстроены программы воспитания и социализации учащихся.
В президентской инициативе «Наша новая школа» говорится о том, что одной из важнейших задач современной школы является «воспитание порядочного и патриотичного человека».
Методологической основой разработки и реализации ФГОС НОО является Концепция духовно-нравственного воспитания. Концепция определяет цели и задачи духовно-нравственного воспитания личности, систему базовых национальных ценностей, принципы духовно-нравственного развития и воспитания личности. Базовые ценности должны лежать в основе уклада школьной жизни, определять урочную, внеурочную и внешкольную деятельность детей.
Различные аспекты нравственного воспитания в младшем школьном возрасте нашли отражение в работах таких ученых, как Р.Г. Амосова, Н.Б. Андрианова, О.С. Богданова, Е.П. Бутузова, Г.И. Веденеева, Т.В. Вершинина, ЛА Выготина, Г.Ф. Гаврилова, И.М Данилюк, Л.И. Дименштейн, В.В. Зайцев, О.Д Калинина, П.В. Конаныхин, Г.Б. Михина, Н.Н Палагина, Н.Л. Селиванова, Н.М. Трофимова, Н.Э. Фокина, А.И. Шемшурина, М.И. Шилова.
По мнению ряда ученых Е.В.Бондаревская, А.В.Брушлинский, О.В.Селецкая,В.В.Сериков. одним из условий решения проблемы нравственного воспитания младших школьников является личностно ориентированный подход, где, абсолютной ценностью является ребенок.
В настоящее время возникает противоречие между необходимостью формирования основ духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью педагогических условий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является выявление и проверка педагогических условий духовно-нравственного воспитания школьников в процессе внеклассных мероприятий, а так же определение места духовно- нравственного воспитания в структуре содержания образования.
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить аспекты духовно-нравственного воспитания младших школьников.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: духовно-нравственное воспитание младших школьников
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников будет осуществляться наиболее эффективно, если соблюдены следующие педагогические условия:
- включение в образовательный процесс внеклассных мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание;
- использование эффективных форм, методов внеклассной деятельности в процессе формирования духовно-нравственной воспитанности младших школьников посредством внеклассных мероприятий.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи:
Изучить педагогическую литературу по проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников;
выявить особенности педагогической работы по формированию духовно- нравственных качеств у детей младшего школьного возраста;
Определить и экспериментально проверить уровень духовно-
нравственной воспитанности у детей младшего школьного возраста;
Проанализировать возможности духовно-нравственного
воспитания младших школьников посредствам внеклассных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время российское общество переживает сложный период ..docx
2019-02-22 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, по существу и, главное, очень приятный в общении автор, всегда готовый проконсультироваться и внести необходимые дополнения. Большое спасибо!