Создан заказ №1047005
22 марта 2016
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ходе своей коммерческой деятельности организации взаимодействуют с различными элементами внешней и внутренней среды. Особое влияние на выбор маркетинговой стратегии оказывает активная деятельность конкурентов. Способность предложить потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами по привлекательной цене определяет успех по сравнению с конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях знание теоретических и практических методов маркетинга - важная проблема не только для экономической науки, но и для повседневной работы компании, для перестройки ее системы хозяйствования. Этим определяется актуальность темы дипломной работы.
В эффективной предпринимательской деятельности огромное значение имеет маркетинг, то есть деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и получение вследствие этого прибыли. Такая деятельность разнообразна, она решает практически все хозяйственные задачи, связанные с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка.
В современных условиях рынка на российских предприятиях ощущается нехватка профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций, способных провести нужные, актуальные исследования и предложить рынку действительно конкурентоспособный продукт. Исследования в области маркетинговой деятельности компании имеют широкую практическую значимость.
Маркетинговая деятельность эффективной компании должна начинаться с разработки стратегии, характеризующую главную цель предприятия. Такая стратегия будет являться миссией компании, философией ее предпринимательской деятельности. От этого самого важного шага зависит вся дальнейшая маркетинговая деятельность компании.
Изучением самого понятия - маркетинговая стратегия и процесса ее разработки занимались. И. Ансофф, Г. Ассель, Г. Л. Багиев, Т. А. Бурцева, Е. Д. Вайсман, С. С. Гарвенко, Е. Дихтль, П. Друкер, Ф. Котлер,В. Д. Маркова, Р. Б. Ноздрёва, Е. В. Пономарева и др.
Целью исследования является разработка мероприятий маркетинговой стратегии компании «Travelwind».
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить понятия и базовые классификации маркетинговых стратегий организации.
Изучить этапы разработки стратегии маркетинга организации.
Изучить особенности выбора стратегические альтернативы.
Дать общую характеристику организации.
Проанализировать основные экономические показатели организации «Travelwind».
Провести SWOT-анализ организации «Travelwind».
Проанализировать маркетинговую стратегию компании «Travelwind».
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании «Travelwind».
Объектом исследования является организация «Travelwind».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы, с вязанные с разработкой маркетинговой стратегии организации.
Методы исследования, применяемые при написании дипломной работы на заказ - анализ конкурентной среды компании, SWOT анализ, экономический анализ и маркетинговое планирование.
При написании дипломной работы на заказ были использованы зарубежные и российские учебники по маркетингу, периодическая литература по данной проблематике, законодательная база в области маркетинга и рекламы Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы .docx
2017-05-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!
Делает всё на высшем уровне, если нужны поправки,
мигом их исправляет.
Советую всем!)