Создан заказ №1047061
22 марта 2016
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящий момент российская публицистическая культура находится на перепутье и достаточно сложно определить каким путем она пойдет дальше. В основе современной культуры лежит противоречие - с одной стороны она стремится к глобализации и унификации, а с другой можно говорить о мозаичности образования. в результате чего язык представляет собой комплекс различных образований. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Молодежная пресса среди современных СМИ занимает далеко не последнее место. Не даром современная культура рассматривается как культура молодых. Если мы возьмем СМИ более раннего периода, то увидим, что ориентация идет в них на людей среднего и зрелого возраста. Сейчас же ставка идет именно на тех, кто больше не желает быть культурной периферией и все чаще заявляют о себе и своих правах. Вполне естественно, что отражается все это и на обществе - общество вынуждено сейчас ориентироваться на молодежь, начиная от политиков и заканчивая журналистами.
Исследование современных процессов в обществе указывает на огромное давление средств массовой информации на мировосприятие и культурные ценности молодежи таким образом, что человечество начинает моделировать свою реальность в соответствии с картиной мира, предложенной средствами массовой информации.
Молодежь, стремясь ко всему новому, становится двигателем прогресса, в том числе и прогресса лексического. В то же время, как самостоятельная социокультурная группа, она создаёт особую форму организации данной группы - молодёжную культуру. Молодёжная культура представлена различными молодёжными субкультурами, каждая из которых имеет собственные лексемы. Молодёжная культура, как совокупность определённых норм и ценностей, представляет собой постоянно развивающееся и изменяющееся явление. Молодёжная культура оказывается особой формой существования молодёжи в мире взрослых. В этом своем качестве молодёжная культура, как определенный социокультурный феномен, всё более привлекает к себе внимание учёных.
Вообще понятие молодежной культуры настолько широко, что оно исследуется с различных аспектов. В данной работе речь пойдет об изучении молодежной культуры с точки зрения лексического наполнения журналов, предназначенных для молодежи.
Следует признать, что молодежь - объект, с которым СМИ стремится взаимодействовать постоянно. Актуальность изучения характера репрезентации языка молодежных СМИ определяется представлением о качестве развития молодежных СМИ и особенностях молодежной культуры. Ведь именно молодежный язык становится одним из разделов литературного языка, который получит свое развитие в дальнейшем.
Потому СМИ создается не только для молодых, но и о молодых, продвигая их в прессе.
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть структуру современных СМИ
2. Охарактеризовать основные направления продвижения молодежи
3. Дать характеристику приемам продвижения.
Существование молодёжной культуры как особой формы организации социально-демографической группы было обосновано в работах зарубежных и отечественных культурологов, философов и социологов: Т. Г. Исламшиной, Е. Л. Омельченко, Н. К. Иконниковой, С. И. Левиковой, В. В. Костюшева, А. Г. Козловой, С. А. Сергеева, Е. Н. Единой, Д. В. Петрова, В. А. Гришина, С. В. Родионова, М. Брейка, Д. Хэбдиджа, И. Кларка, Н. Шведтнера, М. Мид и др.
Категория ценностей молодёжи и молодёжной культуры отражена в работах А. В. Русецкого, А. А. Гащенко, 3. Н. Присягиной, В. А. Бобахо, Н. Д. Сорокиной, В. Н. Добрыниной, М. С. Кагана, Т. Н. Кухтевича и др.
Объектом исследования становится СМИ. Предметом исследования продвижение молодежи в СМИ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь..docx
2016-03-28 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Переделывала свою работу три раза и была уже на грани отчисления, так что если бы не Лидия... В общем, отличный автор. Думаю, что обязательно обращусь ещё :)