Создан заказ №1047177
22 марта 2016
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 страниц, 10 источников литературы, введение 1-2 стр, 3 главы, заключение. Источники 2011-2016 годов.
Список рекомендованной литературы для подготовки к экзамену
1. Баранников А.Ф. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 700 с. [Интернет-портал «Университетская
библиотека ONLINE»]
http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=118137
2. Понуждаев Э.А., Понуждаева М.Э. Теория менеджмента: История управленческой мыс-ли, теория организации, организационное поведение. Кн.2. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 434 с. [Интернет-портал «Университетская библиотека ONLINE] http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271808&sr=1
3. Попов В.П. Организация. Тектология XXI. – СПб.: Алетейя, 2015. – 232 с.
[Интернет-портал «Университетская библиотека ONLINE]
http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=363302
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли
Научные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент
Вследствие воздействия информационной революции на общество возникла информационная сфера, сформировался особый тип информационных отношений – информативно-коммуникативные отношения, появилась необходимость в развитии нового типа управления – информационного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последнее мы рассматриваем как специфическое направление, особенность которого заключается в том, что встает проблема
Государство оказывает огромное влияние на экономику своей страны. Однако, если брать нынешнее регулирование государством экономики своей страны и сравнить ее, допустим, с административно-командной системой, то можно заметить, что роль государства в экономике различная. В частности, в командно-административной роль гораздо больше, чем при современной рыночной
Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений
Объект исследования – человеческий капитал в управлении. Предмет исследования - межличностные коммуникации в управлении. Цель исследования: рассмотреть человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления организацией на примере «ООО Электроремонт»
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность человеческого фактора в управлении
Исследовать значение коммуникации в управлении.
Выяснить особенности межличностных коммуникации в процессе управления
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика..docx
2017-02-20 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала на 5. Преподователю работа понравилась, процент оригинальности высокий. Очень довольна!