Создан заказ №1047281
23 марта 2016
Электроподвижного состава
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - механическая часть электроподвижного состава
курсовая по индивидуальному заданию
курсовая работа
выполняется в Excel, оформляется в Word.
ГОСТ 2-105-95
выполнять строго по ИЗ, использовать му
расчеты делать подробные
общий объем листов указан приблизительно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рама тележки электроподвижного состава (ЭПС) является основным несущим узлом тележечной конструкции, который предназначен для размещения элементов тягового привода, тормозного оборудования и рессорного подвешивания. Через раму тележки осуществляется передача веса кузова на колесные пары. Кроме того, рама тележки воспринимает также силы тяги и торможения, развиваемые каждой колесной парой, и передает их - в современных конструкциях ЭПС - на раму кузова, а затем на автосцепку.
При проектировании локомотивов и их узлов должны быть обеспечены необходимая несущая способность всех элементов, предназначенных для восприятия эксплуатационных нагрузок, и требуемые ходовые качества, обеспечивающие безопасность движения в заданных условиях эксплуатации и комфортные условия работы локомотивных бригад.
Несущая способность элементов конструкции экипажа при действии расчетных нагрузок оценивается согласно действующим нормам расчета [1] по допускаемым значениям механических напряжений, коэффициентов запаса статической прочности и сопротивления усталости, а также коэффициентов запаса устойчивости.
Расчет на прочность конструкции локомотива производится по допускаемым механическим напряжениям и на сопротивление усталости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расчеты обычно выполняются на действие наиболее невыгодного возможного сочетания одновременно действующих нормативных сил в соответствии с установленными расчетными режимами [1].
В данном курсовом проекте рассмотрен упрощенный расчет на прочность рамы двухосной тележки грузового магистрального электровоза. Расчет отражает основные принципы и этапы численной оценки напряженно-деформированного состояния несущих элементов механической части локомотивов [2—5] на стадии их проектирования или модернизации.
1 Прочностной расчет рамы тележкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электроподвижного состава.docx
2016-03-29 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольны, сразу видно, что автор - профессионал своего дела. Всегда выходил на связь и корректировал то, что нужно, после чего работа была принята на отлично. Всего вам доброго и успехов в вашем труде!