Создан заказ №1047645
22 марта 2016
Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
в рамках предмета "событийный менеджмент"
на основе книг по брендингу(тк бренд делает посещение ивентов более привлекательным)
event-эмоц вовлечение в мероприятие
-представить мероприятие через бренд
!!!!!нужен хороший список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достаточно часто при рассмотрении проблемы повышения экономических показателей эффективности экономико-хозяйственной деятельности компании (прибыльность, рентабельность, объем продаж), многие фирмы игнорируют маркетинговые резервы и стимулы. Современные тенденции позволяют использовать именно марочный актив: наличие бренда, известного и достаточно раскрученного, вызывающего ряд эмоциональных привязанностей у потребителя, становится недосягаемым конкурентным преимуществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В стратегическом аспекте марочный капитал становится в конечном итоге ключевой точкой роста капитализации компании на рынке.
Актуальность темы исследования обусловлена ростом значимости технологий эмоционального вовлечения потребителей в систему продвижения бренда. В современных условиях эмоциональная взаимосвязь между потребителем и брендом позволяет обеспечить существенный рост продаж, а марочный капитал предприятия быстро перетекает в финансовые активы при наличии эмоциональной привязанности потребителя к продукту (бренду).
Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− исследовать понятие и сущность бренда;
− охарактеризовать особенности event-менеджмента в брендинге: определить его место и роль;
− проанализировать онятие и сущность вовлечения потребителя в бренд, специальное мероприятие;
− изучить технологии эмоционального вовлечения потребителей бренда;
− охарактеризовать технологии эмоционального вовлечения с позиции event-менеджмента;
− изучить совместное создание ценности бренда как результат event-мероприятий;
Предметом исследования является эмоциональное вовлечение потребителей в бренд.
Объектом исследования являются технологии эмоционального вовлечения потребителей при реализации специальных мероприятий ( в рамках event-менеджмента).
В ходе исследования были использованы результаты трудов таких отечественных ученых, как А.И. Афоничкин, Е.А. Афоничкина, В.Н. Балашов, А.Н. Бжицких, Е.А. Бубенок, О.В. Горшенева, Л.М. Дмитриева, К.Дробо, Ю.С. Дубаев, Л.Р. Кабардиева, А.В. Кирьянова, Е.Б. Кметь, О.А. Козлова, И.А. Красюк, С.Б. Кудачкова, Н.Г. Ларкина, О.Г. Малая, В.Л. Музыкант, В.А. Новичкова, Е.А. Осипова и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей..docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!