Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей.
Создан заказ №1047645
22 марта 2016

Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
в рамках предмета "событийный менеджмент" на основе книг по брендингу(тк бренд делает посещение ивентов более привлекательным) event-эмоц вовлечение в мероприятие -представить мероприятие через бренд !!!!!нужен хороший список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Достаточно часто при рассмотрении проблемы повышения экономических показателей эффективности экономико-хозяйственной деятельности компании (прибыльность, рентабельность, объем продаж), многие фирмы игнорируют маркетинговые резервы и стимулы. Современные тенденции позволяют использовать именно марочный актив: наличие бренда, известного и достаточно раскрученного, вызывающего ряд эмоциональных привязанностей у потребителя, становится недосягаемым конкурентным преимуществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В стратегическом аспекте марочный капитал становится в конечном итоге ключевой точкой роста капитализации компании на рынке. Актуальность темы исследования обусловлена ростом значимости технологий эмоционального вовлечения потребителей в систему продвижения бренда. В современных условиях эмоциональная взаимосвязь между потребителем и брендом позволяет обеспечить существенный рост продаж, а марочный капитал предприятия быстро перетекает в финансовые активы при наличии эмоциональной привязанности потребителя к продукту (бренду). Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования: − исследовать понятие и сущность бренда; − охарактеризовать особенности event-менеджмента в брендинге: определить его место и роль; − проанализировать онятие и сущность вовлечения потребителя в бренд, специальное мероприятие; − изучить технологии эмоционального вовлечения потребителей бренда; − охарактеризовать технологии эмоционального вовлечения с позиции event-менеджмента; − изучить совместное создание ценности бренда как результат event-мероприятий; Предметом исследования является эмоциональное вовлечение потребителей в бренд. Объектом исследования являются технологии эмоционального вовлечения потребителей при реализации специальных мероприятий ( в рамках event-менеджмента). В ходе исследования были использованы результаты трудов таких отечественных ученых, как А.И. Афоничкин, Е.А. Афоничкина, В.Н. Балашов, А.Н. Бжицких, Е.А. Бубенок, О.В. Горшенева, Л.М. Дмитриева, К.Дробо, Ю.С. Дубаев, Л.Р. Кабардиева, А.В. Кирьянова, Е.Б. Кметь, О.А. Козлова, И.А. Красюк, С.Б. Кудачкова, Н.Г. Ларкина, О.Г. Малая, В.Л. Музыкант, В.А. Новичкова, Е.А. Осипова и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей..docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать PR кампанию для организации (автосалон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция российской социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности рекламной кампании (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное исследование торговой марки «NESTLE»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама/Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы