Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в гостиничном деле.
Создан заказ №10476642
10 января 2024

Информационные технологии в гостиничном деле.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать доклад на тему: Информационные технологии в гостиничном деле. Обязательно нужно сделать содержание и заключение. Должен выглядеть как плагин.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Информационные технологии в гостиничном деле..docx
2024-01-14 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хорошая и приятная девушка, сразу все в срок делает, с полу слова понимает, где надо все исправит, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Организация обслуживания Club Lounge в Lotte отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МДК 04.01 гостиничный сервис
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания vip гостей в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть курсовой работы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство московского государства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Лучшие отели мира! Four Seasons Hotel Madrid - роскошный отель в Мадр
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы