Создан заказ №1047676
22 марта 2016
Целью данной работы является исследование роли рекламы в развитии отраслей и рынков.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет теория отраслевых рынков
30-35 страниц оригинальность 80%
со сносками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессах глобализации, создающих условия для интенсификации обмена сообщениями, активно участвуют и масс-медиа. Они предоставляют населению доступ к потоку информации, обеспечивают возможность участия любого гражданина в коммуникационном процессе. Масс-медиа воспринимаются и как сфера, подверженная воздействию глобализации, и как ее «агенты», и как ее основные движущие силы.
Под глобализацией в сфере распространения массовой информации понимается возникновение универсального спроса на медиапродукты и новые технологии со стороны потребителей, проживающих в различных странах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечиваются высокие темпы развития технических средств связи, каналов передачи сообщений, формируются информационные сети, транснациональные мультимедийные образования. Благодаря этому открыты возможности для создания региональных и планетарных коммуникативных систем. Одновременно увеличение объема получаемых сообщений и скорость их распространения повышают зависимость человека от социума, органов управления.
Пройдя довольно длительный этап развития от «античных граффити» до современной рекламной индустрии, реклама стала мощным социальным институтом, оказывающим заметное влияние на социально-политические и культурные процессы в обществе.
Критерии институционализации рекламы многогранны. К ним можно отнести рекламную индустрию, формирование профессионального сообщества рекламистов, появление нормативно- правовой базы, появление и функционирование рынка рекламных услуг, а также непосредственную специализацию рекламной деятельности.
Реклама сегодня является необходимым элементом повседневной жизни. По мнению М. Маклюэна, «Реклама – это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонизации человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей» . Реклама, оказывая влияние на все слои современного общества, одновременно выступает мощным механизмом формирования общественных норм и ценностей. Содержательная и смысловая области рекламы включают ряд ценностно-смысловых значений и опосредованно вплетены в ценностный контекст общества.
Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение как для содержательной ее части, так и для общества в целом
Объектом исследования в работе выступает реклама. Предмет исследования – изучение рекламного бизнеса в РФ. Целью данной работы является исследование роли рекламы в развитии отраслей и рынков.
Задачи данной работы:
Рассмотреть понятие рекламы и ее особенности
Изучить виды, функции и задачи рекламы
Проанализировать динамику рекламного бизнеса в РФ
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование роли рекламы в развитии отраслей и рынков..docx
2016-03-28 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Советую. Никаких претензий,все в срок. Работу довела до сдачи на положительную оценку. Спасибо большое)