Создан заказ №1047841
22 марта 2016
Целью реферата является отражение мнений ученых и практиков по проблеме влияния маркетинга на социально-экономическую эффективность работы предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть - сущность и современное значение маркетинга предприятия 2 часть - организационно-экономическое содержание маркетинговой деятельности на предприятии 3 часть - модели эффективного маркетинга предприятия - это примерный план написания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас невозможно представить ни один бизнес, который можно было бы начать или вести без использования инструментов маркетинга. Открытие собственного дела требует наличия не только большого количества денежных средств, но также и идеи, которая имела бы успех [1]. Опираясь на маркетинговое исследование компании могут варьировать свою деятельность. Такие исследования проводят с целью сбора информации и анализа потребительских интересов, характеристик, идей для улучшения и продвижения продукции на рынке [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно заказать маркетинговое исследование с целью узнать конкурентов в лицо и об их успехе на рынке. Задачи здесь бывают совершенно разные. Результаты этих процедур помогают менеджерам в принятии решений относительно выбора рынка, целевой аудитории, региона, стратегии ведения бизнеса, а также разработке мероприятий по контролю за их выполнением.
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
Целью реферата является отражение мнений ученых и практиков по проблеме влияния маркетинга на социально-экономическую эффективность работы предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью реферата является отражение мнений ученых и практиков по проблеме влияния маркетинга на социально-экономическую эффективность работы предприятия..docx
2017-12-08 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный,доброжелательный и честный автор.Написал работу раньше срока,соблюдая все требования,работа очень грамотная,без воды,все структурированно .Большое вам спасибо!Буду обращаться ещё !