Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и управление личным брендом журналиста: анализ стратегий, влияние на карьеру и восприятие аудитор
Создан заказ №10478510
11 января 2024

Формирование и управление личным брендом журналиста: анализ стратегий, влияние на карьеру и восприятие аудитор

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая полностью написана, во второй главе нужно построить правильную структуру исследования, и расписать изображения, чтобы конкретизировать проделанную работу
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Формирование и управление личным брендом журналиста: анализ стратегий, влияние на карьеру и восприятие аудитор.docx
2024-01-17 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация специальных событий с целью продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный брендинг как основа взаимодействия с покупателем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба хоккейного клуба СКА в соц сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовые требования к телевизионной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы