Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление медиаплана, Исследование потребителей и медиаобсчет
Создан заказ №10479726
11 января 2024

Составление медиаплана, Исследование потребителей и медиаобсчет

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1: 1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении. 2. Определить бюджет для каждого из медиапланов Задание 2: При выполнении задания №2 используются результаты выполнения задания №1 1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории в соотв етствии с вариантом 2. Выполнить подготовительную работу для сегментации потребителей товара (написать свое первоначальное интуитивное представление о сегменте (сегментах)) 3. Определить критерии сегментирования и группы потребителей по каждому критерию 4. С учетом предварительной сегментации создать вопросы (от 30 шт) 5. Отобрать 10-15 вопросов. Сформировать анкету (обязательны вопросы на выяснение социальнодемографических, поведенческих, психологических, потребительских характеристик ЦА) 6. Провести анкетирование (от 10 респондентов) на сервисе Google form 7. Оформить результаты анкетирования в наглядном виде (таблица из Google form; диаграммы распределения ответов)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Составление медиаплана, Исследование потребителей и медиаобсчет.docx
2024-01-15 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору ! Случайно указала дату сдачи неделей позже , но автор согласился выполнить работу к тому моменту , когда мне было нужно , большой объём работы в срок ! Все сделано структурировано.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Орг-ия рекл. деят-ти в совр-ых условиях на предприятиях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать небеольшой сценарий к соц. Ролику(45 сек)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочно Аналитическая таблица по тексту Котлера
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы