Создан заказ №10481178
11 января 2024
Разработка коммуникативной стратегии организации в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Направление: Интернет-маркетинг
«Антиплагиат.ВУЗ» (не менее 70% оригинальности).
При проверке научным руководителем ВКР на наличие заимствований обязательно учитываются следующие модули:
1. Интернет Плюс.
2. ELIBRARY.RU.
3. Кольцо вузов.
4. Сводная коллекция ЭБС.
5. Модуль поиска «МТИ».
Работаем
на примере диджитал агентства MediaGuru (www.mediaguru.ru)
Хочется, чтобы в основу легла теория коммуникационной стратегии Яндекс Практикума (там свежая и модная информация), во вложении.
Ключевые конкуренты бренда: MediaNation, VBI, E-Promo
Во вложении документы:
1. Методические указания
2. Теория Яндекса по коммуникационной стратегии
3. Курсовые Яндекс Практикума по платформе бренда для агентства (чтобы было понимание, что это за компания
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка коммуникативной стратегии организации в интернете.docx
2024-01-21 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделано вовремя, с антиплагиатом тоже нет претензий. Однако работа на 30% состояла из фото, а так же одна из глав ВКР написана на другую тему.