Создан заказ №1048205
22 марта 2016
Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношения с клиентами предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Заданий к диплому нет,плана тоже,в течении двух дней нужно написать план и скинуть научному руководителю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сегодня предприятия туристического бизнеса осуществляют разработку высококачественных туристических продуктов и обеспечивают их реализацию на целевом рынке за счет эффективно организованных продаж. Для реализации долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами и установления с ними стабильного контакта особую значимость приобретают организация работы с клиентами и технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенность организации работы с клиентами в туристическом бизнесе обусловлена спецификой самого туристического продукта, тенденциями развития отрасли и спецификой туристического спроса.
В современном бизнесе компании, занятые построением устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. К созданию устойчивых конкурентных позиций компания приходит через построение системы партнёрских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности маркетинга взаимоотношений, в рамках которого классифицируются и анализируются взаимоотношения с клиентами, а также предлагаются инструменты по их управлению.
Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности. В связи с этим тема ориентации на клиента представляется актуальной как в плоскости теоретических исследований, так и в области решения прикладных задач. Актуальность рассмотренной проблематики определяет выбор темы настоящего исследования, которое посвящено разработке модели управления процессом формирования и развития отношений компании, ориентированной на клиента.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношения с клиентами предприятий.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить клиентоориентированность как современная стратегия ведения бизнеса;
- представить анализ стратегии управления взаимоотношениями с клиентами;
- проанализировать инструменты автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами;
- дать организационно – экономическую характеристику деятельности ООО «Саксэс»;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Саксэс»;
- рассмотреть используемую систему управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработать рекомендации внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- выделить особенности внедрения «клиент–ориентированной» системы на предприятии;
- разработать программы повышения лояльности - клуб постоянных клиентов.
Объектом исследования является туристическая деятельность компании ООО «Саксэс».
Предмет исследования - процессы построения и развития клиентоориентированных отношений.
Методологическая основа работы заключается в использовании системного подхода, сравнительного анализа и синтеза, а также статистических методов обработки информации.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные документы по вопросам темы исследования, монографические работы, статьи и тезисы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати по проблемам клиентоориентированных отношений.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка источников и литературы. Общий объем работы составляет 84 страницы машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношения с клиентами предприятий.docx
2019-02-05 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена и защищена на отлично! Рекомендую автора к сотрудничеству))))