Создан заказ №1048302
22 марта 2016
Основы постановочной работы в хореографическом коллективе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание и приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях. Танец воспитывает выразительность движений, формирует осанку, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость.
Одной из главных задач воспитания является всестороннее гармоническое развитие личности ребенка. Оно строится на потребности ребенка в творчестве, умении творить по законам красоты, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием его нравственных норм.
Хореографическое искусство способно выполнить эти функции, благодаря которым дети приобретают эстетическую и танцевальную культуру.
Детское хореографическое творчество, как важный компонент современной культуры, является сферой непосредственного контакта личного творческого опыта ребенка с обширным художественным и эстетическим опытом, накопленным в профессиональном искусстве и народном творчестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство объясняет значимость детского танцевального творчества, необходимость приобщения детей к различным пластам художественной культуры в целом и хореографической культуре в частности. В настоящее время популярность хореографического искусства среди детей и подростков, постоянный количественный рост детских танцевальных коллективов, увеличение числа их воспитанников создает благодатную почву для активизации разнообразной творческой деятельности, которая в системе обучения и воспитания подрастающего поколения занимает одно из ведущих мест.
В сфере народной художественной культуры детские хореографические коллективы (ДХК) занимают видное место. Разнообразные студии, школы, ансамбли, театры танца охватывают огромное количество детей разного возраста и разных интересов. Среди направлений деятельности этих творческих объединений учебное, постановочное, концертное, просветительское и др. В них складываются коллективные традиции (взаимоотношений, творчества, оценки результатов и пр.), индивидуальные стили творчества, создаются концертные программы. Масштабная сеть отечественных и зарубежных фестивалей, конкурсов, мастер-классов, творческих лабораторий, в которых демонстрируются достижения коллективов и завязываются творческие связи, формирует систему художественных ценностей, критериев оценки творческой деятельности.
У каждого из руководителей хореографического коллектива могут возникать вопросы, связанные с выбором методов активизации деятельности воспитанников, с поиском источников создания репертуара, с определением принципов формирования музыкальной культуры детей и т. п.
Последние десятилетия характеризуются активизацией процесса исследования вышеназванных вопросов. Он осуществляется учеными, специалистами-практиками, методистами с точки зрения возрастной психологии и педагогики, психологии творчества, физического, художественного, нравственно-эстетического воспитания. Результаты этих исследований должны быть в поле зрения специалистов-хореографов, работающих с детьми, в первую очередь потому, что они содержат информацию, отсутствующую в изданиях по хореографии, а также в связи с тем, что теоретического труда, рассматривающего целостно актуальные вопросы, связанные с развитием детской хореографии, пока не имеется.
Жизнь детского творческого коллектива может предоставить его участникам большую возможность проявить свои способности, сформировать новые умения, познать себя и окружающий мир, научиться выполнять качественно разнообразную деятельность. Фактически участники детского хореографического коллектива готовятся к взрослой жизни. Поэтому их деятельность может и должна быть разнообразной, интенсивной и системной. Дети среднего школьного возраста обычно составляют основное ядро хореографических коллективов. Танцевальный репертуар для детей этого возраста достаточно разнообразен. Выбирая репертуар необходимо обратить внимание, чтобы содержание постановки не было чрезмерно детским, а также не превышало их танцевальные возможности. Поэтому важно специалистам сориентироваться в решении первостепенных проблем по организации и осуществлению педагогического процесса, созданию художественно полноценного продукта в работе с детьми среднего школьного возраста в условиях детского хореографического коллектива.
Объект исследования – хореографический коллектив.
Предмет исследования –постановочной работы в хореографическом коллективе у детей среднего возраста
Цель исследования заключается в анализе технологии постановочной работы в хореографическом коллективе у детей среднего возраста
Основные задачи исследования:
рассмотреть организационную и учебно-воспитательную работу в хореографическом коллективе
определить специфику работы с детским хореографическим коллективом среднего школьного возраста
выделить постановочную работу в хореографическом коллективе
проанализировать опыт постановочной работы в хореографическом коллективе.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы системный подход, методы сравнения, обобщения, социально-культурное моделирование, педагогический эксперимент.
Теоретико-методологическим основанием исследования являются труды по теории и педагогике искусства, учебно-методические пособия, статьи, обобщающие опыт работы с детьми по танцу в разные годы, репертуарные сборники; периодические издания разных лет, профессиональные периодические издания, в том числе и детские хореографические журналы, общественно-педагогические и научно-методические журналы и сборники, в которых освещаются события в области хореографии в разные годы, рецензируются концертные программы, конкурсные выступления и художественно-педагогическая практика многих руководителей-хореографов детских коллективов в России, ближнем и дальнем зарубежье.
Структура работы. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы постановочной работы в хореографическом коллективе.docx
2018-04-22 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено очень качественно, по всем срокам, все детали были учтены, корректировки были сделаны без проблем и в срок. Очень советую данного автора. Профессионально разбирается в своей области. Спасибо.