Создан заказ №10483532
12 января 2024
Китайскоязычные средства массовой информации как инструмент "мягкой силы"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план:
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения китайскоязычных средств массовой информации как инструмента «мягкой силы»
1.1. Китайскоязычные средства массовой информации: история и современность
1.2. Концепция «мягкой силы»: понятие и реализация в политической культуре Китая
Глава II. К
ультурологический анализ феномена «мягкой силы»
2.1. Конфуцианство как идейно-философская основа феномена «мягкой силы»
2.2. Традиционные китайские ценности и их реализация в феномене «мягкой силы»
Глава III. Средства реализации феномена «мягкой силы»
3.1. Медиаландшафт китайскоязычных СМИ в контексте внутренней и внешней политики Китая
3.2. Стратегии и тактики использования китайскоязычных СМИ как инструмента «мягкой силы»
Выводы по главе III
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Китайскоязычные средства массовой информации как инструмент "мягкой силы".docx
2024-01-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена к оговоренной дате, к написанию не было никаких претензий. Отдельное спасибо девушке за внимательность и участливость.