Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексная оценка влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия
Создан заказ №10484347
12 января 2024

Комплексная оценка влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1. Глава: Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры. 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры. 1.2 Структура и содержание корпоративной культуры. 1.3 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием. 1.4 Методы формирования корпоративно й культуры
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Комплексная оценка влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия.docx
2024-01-18 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор! все сделала правильно, без исправлений, раньше срока, понимает с полуслова. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация досуга туристов. Тематические вечера
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные правила обслуживания населения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по научно-исследовательской работе.Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Крым входит в число основных курортных районов России, при этом, обладая уникальными природными преимуществами в виде наличия гор, моря, удивительного воздуха и т.д., рынок гостиничной недвижимости, он как рекреационная зона до сих пор находится на этапе формирования.
Согласно экспертным данным, до политических изменений 2014 года, число международных и российских федеральных операторов в регионе ...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Крым входит в число основных курортных районов России, при этом, обладая уникальными природными преимуществами в виде наличия гор, моря, удивительного воздуха и т.д., рынок гостиничной недвижимости, он как рекреационная зона до сих пор находится на этапе формирования.
Согласно экспертным данным, до политических изменений 2014 года, число международных и российских федеральных операторов в регионе ...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы