Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа (мини-реферат) по дисциплине "Маркетинг-менеджмент"
Создан заказ №10484555
13 января 2024

Контрольная работа (мини-реферат) по дисциплине "Маркетинг-менеджмент"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольную работу на тему "Микросегментирование и его структура" в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке письменных работ. Минимальная оригинальность работы - 55% (по расширенной системе Антиплагиат.ВУЗ, у меня есть прямой доступ к ней и возможность отправля ть работу на проверку). Работа аннулируется в случае обнаружения использования систем генерации текста, а также программ искусственного повышения оригинальности.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Контрольная работа (мини-реферат) по дисциплине "Маркетинг-менеджмент".docx
2024-01-17 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошая работа, высокий качество. У меня теперь есть новый заказ : (https://a24.biz/order/6350499). Если вам этот заказ интересен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование потребности в персонале. Маркетинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения политических субъектов в диджитал среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство г. Москва и его особенности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Анализ ассортиментной политики
На сегодняшний день в научной литературе не сложилось единого подхода к определению сущности ассортиментной политики организации. Рассмотрим лишь основные подходы к ее трактовке.
В экономической литературе ассортиментная политика фирмы отождествляется с системой мер стратегического характера, направленной на построение конкурентоспособной модели, способной обеспечить устойчивость рыночных позиций к...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Анализ ассортиментной политики
На сегодняшний день в научной литературе не сложилось единого подхода к определению сущности ассортиментной политики организации. Рассмотрим лишь основные подходы к ее трактовке.
В экономической литературе ассортиментная политика фирмы отождествляется с системой мер стратегического характера, направленной на построение конкурентоспособной модели, способной обеспечить устойчивость рыночных позиций к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы