Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере детских игрушек
Создан заказ №10485517
13 января 2024

Задание. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере детских игрушек

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проанализируйте региональный рынок услуг и продуктов (согласно варианту) с позиций: - ассортимента предоставляемых услуг; - основных фирм-производителей услуг; - потенциальных потребителей конкретных услуг; - сложившейся системы цен на рынке; - маркетинговых коммуникаций, используемых компаниями данной сферы. 2. Предложите возможные направления совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в данной сфере для нескольких выбранных организаций данной сферы.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Задание. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере детских игрушек.jpg
2024-01-17 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Все выполнено быстро и качественно! Было приятно общаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание деловых коммуникаций в личных продажах.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Gap model , test market, hofstede's culture dimensions
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Одна задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
определить цену тов един при целевой прибили в размере Х%
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы