Создан заказ №1048612
23 марта 2016
Двухактный балет «Жизель» Ж.Коралли.
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть в виде экспликации на 10-15 страниц. чтобы не было плагиата. все проверяется досканально. 30.03.16 нужно уже показать готовую работу. я должна ее получить до 5-ти утра.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Балет – разновидность сценического искусства – спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических формах. Базис классического балетного спектакля – конкретный сюжет, либретто, драматургический замысел. В XX веке возник бессюжетный балет, в котором драматургия базируется на развитии, которое заложено в музыку. К ведущим видам танца в балете являются характерный танец и классический танец, к которым с XIX века стали относить народные и национальные танцы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие виды танцев переделывались специально для исполнения в балетном спектакле. Русский балет Дягилева являет собою балетную антрепризу, основанную российским деятелем театра и искусства Сергеем Павловичем Дягилевым. Выросшая из «Русских сезонов» 1908 года, продуцировалась на протяжении 20-ти сезонов до самой его смерти в 1929 году. Пользуясь колоссальным успехом за рубежом, в особенности в Великобритании и Франции, оказала серьезное воздействие не только на хореографию, но и на развитие мирового искусства в целом.
«Шехерезада» – это одно из любимых произведений не только зрителей, но и самих исполнителей. Певучие и мелодичные восточные темы сюиты Римского-Корсакова проходят через весь балет Михаила Фокина. В музыке очень отчетливо слышно, как шумит морской прибой, звуки от веселого праздника в Багдаде и кантилена, как будто бы весь рассказ Шехерезады является непрерывно льющейся мелодией. Вся музыка рассказывает восточную сказку, которая несомненно затрагивает всех своих реципиентов. Впервые этот балет был поставлен 4 июня 1910 года в Гранд Опера, а сам спектакль был создан в «Русских Сезонах» - достоянии Сергея Дягилева. Первой женщиной, кто исполнила роль Шехерезады стала Ида Рубинштейн, а шахом Шахрияром был А. Д. Булгаков. Какие бы интерпретации и изменения не потерпел балет на протяжении столетия, как в декоративном плане, так и в исполнительном, хореографическом, это произведение является одним из величайших достояний российского балета.
«Шехерезада» Михаила Фокина – это балет, который был поставлен на музыку симфонической сюиты Н.А. Римского-Корсакова «Шехерезада». Сюита была написана в 1888 году под впечатлением от арабских сказок «Тысяча и одна ночь».
Достаточно краткое и идеально точное описание сюжета и замысла балета «Шехерезада» дает автор симфонической сюиты «Шехерезада» Римский-Корсаков: «Султан Шахрияр, будучи убежденным в неверности и коварности женской натуры, дал слово казнить каждую из своих последующих жен по завершению первой ночи; но царица Шехерезада спасла свою жизнь тем, что смогла занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством Шахрияр постоянно откладывал ее казнь и в итоге вообще оставил свое намерение. Много чудес рассказала ему Шехерезада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ». Шахрияр и Шехерезада жили счастливо. Он по-прежнему любил ездить на охоту, а Шехерезада, как гласят предания, была ему верна.
Классический русский балет внес множество поправок в мировое балетное искусство. Он был ведущим в мире длительныедесятилетия и славится в мировом искусстве до сих пор. Но на рассвете 20 века вспыхнула звезда новой русской хореографии, которая категорически установила свои традиции, - и эти консервативные идеи не только живут до сих пор, но и стали провозвестием нового мирового искусства. Русский балет начала 20 века - это категорически новый концепт в искусстве балета, и балетная культура, кажется, давно ждала его.
До этого периода мировой балет питается открытиями и новшествами русской труппы, которая осела в Европе в 1910- 1920-х гг., развивает и преображает заложенные ею идеи. По странности судьбы, новый русский балет родился и приобрел мировую славу за пределами России, но создавали его русские артисты, русские балетмейстеры, художники, композиторы. Труппа не случайно носила название «Русский балет Сергея Дягилева». Дягилевсие балетные сезоны не только представили миру новый русский балет, но и наиболее полно раскрыли дарования многих русских артистов, здесь к ним пришла мировая слава.
В 1910 г. Дягилев привез в Париж балеты Фокина, поставленные этим балетмейстером на сцене Мариинского театра. Именно этот балетмейстер воплотил в сценической жизни музыкальный шедевр Римского-Корсакова –«Шехерезаду». Именно Русские сезоны Дягилева в Париже дали возможность развитию самобытного театрального российского искусства за границей. Балетмейстерское новаторство М. Фокина, шедевральность и величие в восточной традиции Римского-Корсакова, антрепренерская способность к самобытности С. Дягилева – вот 3 ключевые позиции, которые помогли балету «Шехерезада» стать одним из величайших достояний русского балета на мировой сценеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Двухактный балет «Жизель» Ж.Коралли..docx
2018-12-22 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный и отзывчивый! Учёл все недочёты, все вовремя написал) хотя работа была очень сложная) даже для меня)) будут обращаться ещё !