Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса.
Создан заказ №1048635
23 марта 2016

Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир и сегодняшняя Россия в частности живут в обществе потребления, потому что продать и купить можно абсолютно все. Продать можно даже человеческую душу –– и этим сегодня никого не удивишь, к сожалению. Если начать разбираться в самой сути проблемы, то становится очевидным, что мы зачастую платим за те продукты и услуги, которые никак не можем ощутить по-другому, нежели через каналы Средств Массовой Информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это понятие именуется не иначе как шоу-бизнес, который, в свою очередь, занимается продажей виртуальных продуктов. И сегодня можно смело говорить о том, что шоу-бизнес стал промышленным предприятием, нежели еще пару десятилетий назад, когда можно было говорить о его мануфактурном производстве. Поэтому начали появляться и новые термины, связанные с шоу-бизнесом, например, такие как «индустриальный шоу-бизнес» или просто «индустрия шоу-бизнеса». Промышленность шоу-бизнеса можно легко доказать на примере тех же «Фабрик Звезд» и прочих шоу, которые конвейерным путем штамповали для нас пачками новых звезды Олимпа славы, то есть, говоря по-другому, создавали тот самый виртуальный продукт. И если углубиться слегка в историю, то можно узнать, что сам термин «фабрика», взятый в отношении шоу-бизнеса, появился намного раньше, нежели все эти одноименные реалити-шоу на ТВ. К слову сказать, Голливуд тоже можно отнести к подобной фабрике, причем самой крупной и самой дорогой, и занимается она, по сути, тем же самым, только в больших масштабах. Становится понятным, что как любой иной продукт, виртуализация шоу-бизнеса должна хорошо и продаваться, и покупаться, так как существует и в этой сфере конкуренция. И, как известно, хорошей продажи не может быть без аналогичной рекламы, для которой характерен яркий и четкий образ, запавший и в сердца, и в умы слушателей/читателей/зрителей. И делается это для того, чтобы вместе с подобным образом в кошельки и карманы потенциальной аудитории зрителей залезали бы руки различных продюсеров и иных лиц, связанных с раскруткой шоу-бизнеса. И сейчас самое время вспомнить о таком направлении как PR, ведь он является инструментом обработки сознания широких масс. В этом заключается актуальность исследования данной проблемы. Мы выбрали данную тему, потому что, во-первых, она для нас интересна; во-вторых, эта тема имеет огромное значение, как в теории, так и на практике. Многие известные специалисты исследовали данную тему, но именно специфику работы PR-специалистов с точки зрения шоу-бизнеса мало, кто исследовал. В этом заключается новизна исследования. Объектом исследования данного реферата является специфика работы PR-специалистов. Предметом исследования является непосредственно сам шоу-бизнес. Эмпирическая база исследования: различные телевизионные программы о шоу-бизнесе. Рассматривая данную тему, я опиралась на труды Л.И. Готовцева «Правда о шоу-бизнесе», Г.П. Иванова «Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера», А.В. Коновалова «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», И.В. Панасова «Шоу-бизнес». Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса. Реферат имеет ряд задач: Узнать, что такое шоу-бизнес; Узнать историю российского шоу-бизнеса; Определить роль информации в шоу-бизнесе; Познакомиться с работой PR-cпециалистов в данной сфере. Методы исследования: структурно-функциональный и системный анализы, а также применялись методы логического и сравнительного анализа, контент-анализ и выборка. Результаты нашего исследования могут помочь специалистам данной сферы работать именно в категории шоу-бизнеса, создавая качественный продукт для массовой аудитории. Реферат имеет следующую структуру: введение, три параграфа, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса..docx
2019-06-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю уже третий раз! Все как нужно делает! Рекомендую! Ещё крах спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности социальной рекламы в странах Азии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные средства, используемые в торговле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные службы в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы