Создан заказ №1048635
23 марта 2016
Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир и сегодняшняя Россия в частности живут в обществе потребления, потому что продать и купить можно абсолютно все. Продать можно даже человеческую душу –– и этим сегодня никого не удивишь, к сожалению. Если начать разбираться в самой сути проблемы, то становится очевидным, что мы зачастую платим за те продукты и услуги, которые никак не можем ощутить по-другому, нежели через каналы Средств Массовой Информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это понятие именуется не иначе как шоу-бизнес, который, в свою очередь, занимается продажей виртуальных продуктов. И сегодня можно смело говорить о том, что шоу-бизнес стал промышленным предприятием, нежели еще пару десятилетий назад, когда можно было говорить о его мануфактурном производстве. Поэтому начали появляться и новые термины, связанные с шоу-бизнесом, например, такие как «индустриальный шоу-бизнес» или просто «индустрия шоу-бизнеса».
Промышленность шоу-бизнеса можно легко доказать на примере тех же «Фабрик Звезд» и прочих шоу, которые конвейерным путем штамповали для нас пачками новых звезды Олимпа славы, то есть, говоря по-другому, создавали тот самый виртуальный продукт. И если углубиться слегка в историю, то можно узнать, что сам термин «фабрика», взятый в отношении шоу-бизнеса, появился намного раньше, нежели все эти одноименные реалити-шоу на ТВ. К слову сказать, Голливуд тоже можно отнести к подобной фабрике, причем самой крупной и самой дорогой, и занимается она, по сути, тем же самым, только в больших масштабах.
Становится понятным, что как любой иной продукт, виртуализация шоу-бизнеса должна хорошо и продаваться, и покупаться, так как существует и в этой сфере конкуренция. И, как известно, хорошей продажи не может быть без аналогичной рекламы, для которой характерен яркий и четкий образ, запавший и в сердца, и в умы слушателей/читателей/зрителей. И делается это для того, чтобы вместе с подобным образом в кошельки и карманы потенциальной аудитории зрителей залезали бы руки различных продюсеров и иных лиц, связанных с раскруткой шоу-бизнеса. И сейчас самое время вспомнить о таком направлении как PR, ведь он является инструментом обработки сознания широких масс. В этом заключается актуальность исследования данной проблемы.
Мы выбрали данную тему, потому что, во-первых, она для нас интересна; во-вторых, эта тема имеет огромное значение, как в теории, так и на практике.
Многие известные специалисты исследовали данную тему, но именно специфику работы PR-специалистов с точки зрения шоу-бизнеса мало, кто исследовал. В этом заключается новизна исследования.
Объектом исследования данного реферата является специфика работы PR-специалистов.
Предметом исследования является непосредственно сам шоу-бизнес.
Эмпирическая база исследования: различные телевизионные программы о шоу-бизнесе.
Рассматривая данную тему, я опиралась на труды Л.И. Готовцева «Правда о шоу-бизнесе», Г.П. Иванова «Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера», А.В. Коновалова «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», И.В. Панасова «Шоу-бизнес».
Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса.
Реферат имеет ряд задач:
Узнать, что такое шоу-бизнес;
Узнать историю российского шоу-бизнеса;
Определить роль информации в шоу-бизнесе;
Познакомиться с работой PR-cпециалистов в данной сфере.
Методы исследования: структурно-функциональный и системный анализы, а также применялись методы логического и сравнительного анализа, контент-анализ и выборка.
Результаты нашего исследования могут помочь специалистам данной сферы работать именно в категории шоу-бизнеса, создавая качественный продукт для массовой аудитории.
Реферат имеет следующую структуру: введение, три параграфа, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы: исследовать особенности специфики работы PR-специалистов в области шоу-бизнеса..docx
2019-06-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю уже третий раз! Все как нужно делает! Рекомендую! Ещё крах спасибо вам!