Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ЗАКАЗЧИКОМ И ОБСУЖДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМП
Создан заказ №10488062
14 января 2024

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ЗАКАЗЧИКОМ И ОБСУЖДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМП

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа. Создание рекламного отдела организации. Организация переговоров с заказчиком и обсуждение целей рекламной кампании. В помощь файл " деловое общение"
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ЗАКАЗЧИКОМ И ОБСУЖДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМП.docx
2024-01-18 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, раньше прислала работу, выполняла разработку теста, советую. Спасибо вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (Социокультурный сервис)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать одну главу из курсовой работы по плану!
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы