Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоционально волевые нарушения у больных перенесших черепной мозговые травмы
Создан заказ №1048901
23 марта 2016

Эмоционально волевые нарушения у больных перенесших черепной мозговые травмы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несчастные случаи и травмы прочно занимают третье место среди причин смертности населения большинства экономически развитых стран, после сердечно сосудистых заболеваний (первое место) и онкологии (второе место). Удельный вес смертности от несчастных случаев к настоящему времени возрос на 8—10%. Особенно интенсивно смертность увеличивалась в последние 20—25 лет (в 1,5—2 раза), особенно среди детей, подростков, и молодых лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Эпидемия» травматизма продолжается, и каждый год его жертвами становятся сотни тысяч человек. От 20 до 50 % всех травм человеческого организма потребовавших, как минимум, госпитализации пострадавшего, составляют черепно-мозговые травмы – наиболее распространенный вид повреждения и наиболее часто встречающаяся форма экзогенного поражения головного мозга (то есть поражения, вызванного внешними воздействиями, а не внутренними болезненными процессами). Черепно-мозговой травме чаще всего подвергаются мужчины молодого и наиболее трудоспособного возраста – от 20 до 40 лет. Не стоит даже и говорить, какой урон это наносит экономической и демографической ситуации в мире. Среди основных причин, вызывающих быстрый рост черепно-мозговых травм во всех странах, считается бурное развитие транспорта. Транспортный травматизм особенно возрос в последние годы, и на сегодняшний день составляет 30—40% от всех несчастных случаев. Кроме того, большое значение приобретают черепно-мозговые травмы во время войн. Еще опыт Великой Отечественной войны показал, что ранения черепа составляли 30,9 %. Среди закрытых черепно-мозговых травм военного времени преобладали контузии (40,3%), а вот сотрясения головного мозга отмечены реже (14,9%). Большинство пациентов военных госпиталей и других медицинских учреждений, обслуживающих участников контртеррористических действий в Чечне и Афганистане, перенесли черепно-мозговую травму той или иной степени тяжести во время службы. Основной особенностью этого вида травм является их отдаленные последствия, вызывающие серьезные сбои в работе всего организма, вплоть до «внезапной» смерти в некоторых случаях. В дальнейшем эти «сбои» могут влиять не только на физическое, но и на психическое состояние человека, меняя его поведение и образ жизни. Цель – изучить эмоционально волевые нарушения у больных перенесших черепной мозговые травмы Задачи Изучить эмоционально волевую сферу личности Рассмотреть нарушения в сфере эмоционально-волевого выражения личности Изучить классификацию черепно-мозговых травм Исследовать психические расстройства при последствиях черепно-мозговой травмы Изучить психиатрическую реабилитацию при черепно-мозговой травме Объект - психотерапия Предмет - эмоционально волевые нарушения Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Эмоционально волевые нарушения у больных перенесших черепной мозговые травмы .docx
2020-06-09 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор профессионал своего дела! Работа выполнена качественно, претензий нет и поправки не потребовались!!! Высокий уровень оригинальности!!!Очень благодарна♥️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческие возможности детей с речевых дефектами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание №5
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Особенности развития памыти у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ стилей руководства и подчинения в организации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование склонности ко лжи в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние социальных связей на мотивацию к обучению у студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
невротические виды "любви"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы