Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения.
Создан заказ №1048914
23 марта 2016

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе обязательно должны быть методы исследования и анализ и система занятий либо конспекты занятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Проблема интеллектуального развития младших школьников является сегодня центральной и именно она является предметом теоретического изучения и экспериментальных исследований. В соответствии с этим главная цель современного образования - формирование основы для интеллектуального развития личности, становится возможной при условии создания условий для самопознания, самосовершенствования и развития творческого потенциала ученика. Многолетний опыт работы ученых в области начального образования дает основания утверждать, что решение проблемы интеллектуального развития в образовании и его производительности связано с интеграцией содержания образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научные исследования показывают, что интеграция содержания образования во многом решает проблему укрепления и сохранения психического и физического здоровья школьников, способствует повышению мотивации учебной деятельности. Для нашей современности характерна интеграция наук, стремление получить точное представление об общем строении мира. Эти идеи находят свое отражение, как в концепции современного школьного образования, так и в концепции профессиональной подготовки специалистов. Интеграция - важное условие современной науки и развития цивилизации в целом. Ведь нынешняя стадия научного мышления все больше характеризуется стремлением рассматривать не отдельные, изолированные объекты, явления жизни, а их более или менее широкие единства. Поэтому интеграция, как «требование объединения в целое каких-то частей или элементов, считается необходимым дидактическим средством, с помощью которого можно создать у учащихся целостную картину мира» [12, 14]. В современной психолого-педагогической науке активно осуществляются исследования по проблемам интеграции обучения. Современная педагогическая наука утверждает, что «для продуктивного усвоения учеником знаний и для его интеллектуального развития важное значение имеет установление широких связей как между различными разделами курса, который изучается, так и между различными дисциплинами в целом» [13, 68] (внутри- предметная и межпредметная интеграция). Опыт показывает, что интегрированное обучение, при котором материал дополняется и повторяется другим направлениям, дает гораздо лучший результат по сравнению с традиционным изучением дисциплин. Интегрированный подход способствует выработке системы знаний, развивает способности к их переноса в другие отрасли. Идея педагогической интеграции, по мнению исследователей, не является новым явлением в отечественной педагогике. Информативность и привлекательность содержания учебного материала сами по себе не обеспечивают эффективности его усвоения и развития отдельных сторон личности младшего школьника. Для этого необходим такой же подробный отбор средств усвоения и приемов учебной работы, на что в современной начальной школе обращается недостаточно внимания, что и определило тему нашего исследования: «Межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников». Объект исследования: интеллектуальное развитие младших школьников. Предмет исследования: Межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения. гипотеза исследования. Эффективность обучения младших школьников значительно повысится, если использовать межпредметную интеграцию содержания начального обучения. В соответствии с поставленной целью и гипотезы исследования определены следующие задачи: Проанализировать состояние проблемы развития интеллекта младших школьников. Проанализировать состояние проблемы межпредметной интеграция как средства интеллектуального развития младших школьников в психологической, педагогической и методической литературе. Вы делить и обосновать способы межпредметной интеграции содержания начального обучения как средства повышения интеллекта у младших школьников. Изучить влияние экспериментальной методики на результативность учебного процесса. Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования: теоретические: анализ, систематизация и обобщение психологической, педагогической, методической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение передового педагогического опыта. эмпирические: педагогические наблюдения; анкетирование учителей начальных классов, педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ экспериментальные ментальных данных. Практическая значимость исследования заключается в раскрытии системы работы учителя по использованию способов межпредметной интеграции, как средства интеллектуального развития младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения..docx
2017-05-06 05:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа. Автор уточнил все моменты перед тем, как делать заказ. Сделал вовремя. Пришлось немного внести корректировки, но ничего. В целом - все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведение человека. Саморегуляция в человеческом организме.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по детской практической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доклад: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ: НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исторический анализ исследований. Метод разлученных близнецов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические детерминанты феномена «чайлдфри»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование образного мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности развития мышления детей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы