Создан заказ №1048914
23 марта 2016
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе обязательно должны быть методы исследования и анализ и система занятий либо конспекты занятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Проблема интеллектуального развития младших школьников является сегодня центральной и именно она является предметом теоретического изучения и экспериментальных исследований. В соответствии с этим главная цель современного образования - формирование основы для интеллектуального развития личности, становится возможной при условии создания условий для самопознания, самосовершенствования и развития творческого потенциала ученика.
Многолетний опыт работы ученых в области начального образования дает основания утверждать, что решение проблемы интеллектуального развития в образовании и его производительности связано с интеграцией содержания образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научные исследования показывают, что интеграция содержания образования во многом решает проблему укрепления и сохранения психического и физического здоровья школьников, способствует повышению мотивации учебной деятельности.
Для нашей современности характерна интеграция наук, стремление получить точное представление об общем строении мира. Эти идеи находят свое отражение, как в концепции современного школьного образования, так и в концепции профессиональной подготовки специалистов.
Интеграция - важное условие современной науки и развития цивилизации в целом. Ведь нынешняя стадия научного мышления все больше характеризуется стремлением рассматривать не отдельные, изолированные объекты, явления жизни, а их более или менее широкие единства. Поэтому интеграция, как «требование объединения в целое каких-то частей или элементов, считается необходимым дидактическим средством, с помощью которого можно создать у учащихся целостную картину мира» [12, 14].
В современной психолого-педагогической науке активно осуществляются исследования по проблемам интеграции обучения.
Современная педагогическая наука утверждает, что «для продуктивного усвоения учеником знаний и для его интеллектуального развития важное значение имеет установление широких связей как между различными разделами курса, который изучается, так и между различными дисциплинами в целом» [13, 68] (внутри- предметная и межпредметная интеграция).
Опыт показывает, что интегрированное обучение, при котором материал дополняется и повторяется другим направлениям, дает гораздо лучший результат по сравнению с традиционным изучением дисциплин. Интегрированный подход способствует выработке системы знаний, развивает способности к их переноса в другие отрасли.
Идея педагогической интеграции, по мнению исследователей, не является новым явлением в отечественной педагогике.
Информативность и привлекательность содержания учебного материала сами по себе не обеспечивают эффективности его усвоения и развития отдельных сторон личности младшего школьника. Для этого необходим такой же подробный отбор средств усвоения и приемов учебной работы, на что в современной начальной школе обращается недостаточно внимания, что и определило тему нашего исследования: «Межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников».
Объект исследования: интеллектуальное развитие младших школьников.
Предмет исследования: Межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения.
гипотеза исследования. Эффективность обучения младших школьников значительно повысится, если использовать межпредметную интеграцию содержания начального обучения.
В соответствии с поставленной целью и гипотезы исследования определены следующие задачи:
Проанализировать состояние проблемы развития интеллекта младших школьников.
Проанализировать состояние проблемы межпредметной интеграция как средства интеллектуального развития младших школьников в психологической, педагогической и методической литературе.
Вы делить и обосновать способы межпредметной интеграции содержания начального обучения как средства повышения интеллекта у младших школьников.
Изучить влияние экспериментальной методики на результативность учебного процесса.
Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования:
теоретические: анализ, систематизация и обобщение психологической, педагогической, методической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение передового педагогического опыта.
эмпирические: педагогические наблюдения; анкетирование учителей начальных классов, педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ экспериментальные ментальных данных.
Практическая значимость исследования заключается в раскрытии системы работы учителя по использованию способов межпредметной интеграции, как средства интеллектуального развития младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить способы развития интеллекта с помощью интеграции содержания начального обучения..docx
2017-05-06 05:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа. Автор уточнил все моменты перед тем, как делать заказ. Сделал вовремя. Пришлось немного внести корректировки, но ничего. В целом - все хорошо