Создан заказ №1048921
23 марта 2016
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере строительной компании – ГК «Связной».
Как заказчик описал требования к работе:
70 % оригинальности.написание курсовой, должно быть по всем требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нельзя отрицать тот факт, что, говоря о современном обществе, мы, прежде всего, имеем в виду общество информационное, а все происходящие в нем процессы, связанные с созиданием чего-то нового, справедливо соотносим с хорошо забытым старым, бережно упакованным и сохраненным для «благодарных потомков» предшественниками через метафизическое вещество, в народе именуемое информацией.
Именно поэтому, вероятно, она (информация) играет сегодня чуть ли ни определяющую роль как в жизни конкретно взятого человека, при достижении его личного благополучия, так и социума в целом.
«Везде, где присутствует конкуренция, каждый стремится донести свою «правду» до максимально возможной группы общественности, без поддержки которой движение вперед существенно усложняется».
В действительности же, достижение этой задачи во многом зависит от двух аспектов: попадет ли конкретное сообщение в средства массовой информации? Если да, то в каком объеме? В свою очередь информационное обеспечение СМИ является базовым аспектом реализации PR-деятельности, осуществляемой определенными структурными единицами – пресс-службой, отделами и департаментами по рекламе и связям с общественностью.
В нашей стране связи с общественностью незаметно играют все большую роль в жизни организаций совершенно разной направленности и абсолютно непохожей друг на друга философией бизнеса.
На первый взгляд, это может выглядеть обычным, не имеющим никакой логической цепочки, совпадением, однако в реальности все выглядит иначе.
Просто все они осознают, что удержание конкурентных позиций на различных рынках товаров, знаний и услуг возможно только в том случае, если аналогичный показатель будет достигнут и в информационной сфере тоже.
Исходя из вышесказанного, следует констатировать факт многократного увеличения интереса к функционированию PR-подразделений со стороны различных субъектов общественных взаимоотношений, что подчеркивает актуальность выбранной темы.
Новизна работы заключается в том, что большинство источников, посвященных вопросам функционирования отдела по рекламе и связям с общественностью, в большинстве своем направлены на изучение теоретической стороны вопроса, не акцентируя должного внимания на её практической стороне.
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере строительной компании – ГК «Связной».
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить основные теоретические аспекты, раскрывающие принципы функционирования PR-отделов в различных организациях;
2. Провести ситуационный анализ группы компаний «Связной»;
3. Проанализировать этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Связной»;
4. Разработать рекомендации по улучшению работы отдела;
Объектом исследования дипломной работы является функционирование отдела по рекламе и связям с общественностью в ГК «Связной», а предметом – технологии и мероприятия, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в ГК «Связной».
Степень изученности вопроса работы отдела по рекламе и связям с общественностью не слишком широка. В работах в основном используется обобщенный материал, содержащий комплексные подходы к решению проблем. В качестве базы для написания данной дипломной работы автором были выбраны следующие работы: Филатова О.Г. «Организация работы отдела по рекламе и связям с общественностью», Михаил Гундарин « Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации».
Методологической основой данной работы стали труды таких авторов, как Филатова О.Г., Михаил Гундарин, Алешина И.В., Кривоносов. А.Д., Чумиков А.Н., Джефкинс Ф. и Королько В.Г.
Эмпирической базой исследования послужили организационные, финансовые и другие документы организации, а также непосредственно накопленный опыт автора работы.
К практической значимости работы следует причислить то, что, несмотря на свою важность и актуальность, вопрос функционирования отдела по рекламе и связям с общественностью до сих пор не получил должного внимания со стороны экспертного сообщества. Особенно это имеет отношение к практической стороне вопроса.
Данная работа может помочь отделу по рекламе и связям с общественностью, а также молодым специалистам, студентам, разобраться в тонкостях функционирования отдела по рекламе и связям с общественностью в компании, проанализировать подводные камни, с которыми в процессе работы может столкнуться абсолютно любой отдел по рекламе и связям с общественностью.
Основная гипотеза исследования состоит в том, что сегодня работа современной компании (в том числе работающей в B2B секторе) невозможна без грамотно функционирующего отдела по рекламе и связям с общественностью, тщательно выстраивающего коммуникацию со всеми представителями её целевой общественности и позволяющего компании доминировать в информационном пространстве.
При написании диплома были использованы такие методы, как включенное наблюдение, интервью и ситуационный анализ, общенаучные методы дедукции и индукции.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе изучались теоретические аспекты функционирования работы отдела по рекламе и связям с общественностью, были проанализированы этапы планирования PR-деятельности, методы формирования PR-бюджета, взаимодействия PR-отдела с коммуникационными агентствами.
На втором этапе была представлена и проанализирована деятельность отдела по рекламе и связям с общественностью ГК «Связной»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере строительной компании – ГК «Связной»..docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)