Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Создан заказ №10491126
15 января 2024

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание к теме 1 «Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства» Задание выполняется в формате Microsoft Word, объем работы не должен превышать 1-2 страниц формата А-4. Работа состоит из одного практического задания. Цель задания: научиться обобщать информацию, фор мировать суждения и Описание практического задания: Используя текст лекций, рекомендуемый список литературы, ГОСТ 31677-2012 «Продукция парфюмерно-косметическая в аэрозольной упаковке. Общие технические условия» и ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно- косметической продукции» установить методы (экспериментальные, измерительные, органолептические, регистрационные, социологические) определения действительных значений характеристик антиперспиранта в аэрозольном баллоне, представленных в Форма отчета по заданию должна содержать: оформленные полученные результаты в виде или таблиц(ы) или рисунка(ов) или суждений; сформулированные Таблица 11 – Показатели качества антиперспиранта в аэрозольно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА».docx
2024-01-19 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и высокое качество! Оценку мне занизил преподаватель из-за опоздания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика систем охранной сигнализации
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Материально-техническое оснащение ГК» (ТЗ + расчет затрат)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование курортной гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Вовлечение работников в корпоративную культуру и воспитание персонала
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индустриальное и постиндустриальное общество: услуги в сфере торговли
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции и требования по оснащению мотелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сущность управления организацией обслуживания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Место и роль первичного учёта в гостиничной и отельной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы