Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции.
Создан заказ №10492052
15 января 2024

Как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Задача : Исследовать, как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции. при скидках, распродажах восприятие улучшается или ухудшается и тд. Нужно исследовать по журналам, статьям, чтобы они были несильно старые 10-15 лет максимум, желательно чтобы жур налы имели квартили. нужна теория для проекта, при использовании информации отмечать откуда она была взята. и оформить источники по госту, оригинальность должна быть 80%, без использования ИИ и тд (это лишь часть от общей работы курсовой
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции..docx
2024-01-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне! в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация исследование компании в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг развития туризма Турции 2017
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
современные форматы розничных торговых предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Specific Features of Social Media Marketing in International Fashion Company on Developed and Developing Mark
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная борьба и основные методы изучения конкурентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы