Создан заказ №10492052
15 января 2024
Как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Задача :
Исследовать, как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции.
при скидках, распродажах восприятие улучшается или ухудшается и тд.
Нужно исследовать по журналам, статьям, чтобы они были несильно старые 10-15 лет максимум, желательно чтобы жур
налы имели квартили.
нужна теория для проекта, при использовании информации отмечать откуда она была взята.
и оформить источники по госту, оригинальность должна быть 80%, без использования ИИ и тд
(это лишь часть от общей работы курсовой
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как изменении ценовой политики (например, скидки, акции) влияет на восприятие качества продукции..docx
2024-01-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне!
в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!