Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и технология производства рекламного продукта Тема Реклама и искусство.
Создан заказ №10492423
15 января 2024

Разработка и технология производства рекламного продукта Тема Реклама и искусство.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу 2 курса заочного отделения Рекламы и связи с общественностью МФЮА с антиплагиатом. Предмет:Разработка и технология производства рекламного продукта. Тема курсовой: Реклама и искусство.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Разработка и технология производства рекламного продукта Тема Реклама и искусство..docx
2024-01-21 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
в целом все сделано хорошо, когда просила что-то исправить, то автор быстро отвечала и делала. сдала на 4, можно смело обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные подходы к функциям рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету копирайтинг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Восприятие цвета и цветовые решения
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие Рекламы в юго-восточной Азии: история и современность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Импортозамещение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиш
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Рекламная перетяжка.Особенности проектирования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
МИНИ-ЭССЕ "Информация И/ИЛИ коммуникация"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Понятие средства рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели реклам...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Понятие средства рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы