Создан заказ №1049356
23 марта 2016
А. Ф. Можайский - создатель первого отечественного самолёта.
Как заказчик описал требования к работе:
Поля: отступ 20 мм - сверху, справа; 30мм –
слева, снизу. Шрифт основного текста: размер (кегль) 14; тип – Times New
Roman. Основной текст с полуторным интервалом. Работа должна быть написана с выделением пунктов плана, абзацев. Страницы необходимо нумеровать
сверху. Объем работы 12-15 страниц форма
та А-4. В конце контрольной работы дается список
использованной литературы и электронные ресурсы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Желание проложить путь в небо было, вероятно, самой большой, сокровенной мечтой человечества, которая восходила своими истоками в далёкое прошлое.
«В становлении и развитии авиации принято выделять три основных периода: зарождение и начальный период развития авиации; период винтомоторной авиации; период реактивной авиации. Эта периодизация в значительной мере условна, в основу её положены изменения летно-технических характеристик самолетов.»[2]
«Мечтою о полете пронизаны трагичный миф о Дедале и Икаре, и пророческие научно-технические произведения Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Верна, и описанные в летописях попытки людей обрести искусственные крылья, и настоящая вера в победу своего дела первых изобретателей и испытателей летательных устройств. Трудна и терниста была дорога к покорению неба, но безмерны оказались радость побед, одержанных над силами земного притяжения, и утверждение веры в торжество разума человека. Современные самолеты достигли высокой степени совершенства, далеко превзойдя давнюю мечту человека о полётах. Развитие летательных аппаратов, которые способны совершать полеты в земной атмосфере, шло по двум направлениям - изобретение аппаратов легче и тяжелее воздуха, составляющих основу воздухоплавания и авиации. Первые из них - воздухоплавательные летательные аппараты - применяют аэростатическую подъёмную силу, конструкция образования которой был открыт Архимедом ещё в 3 веке до н. э. Однако, прошло более 2 тысяч лет, прежде чем аэростатический принцип поддержания ЛА в воздухе позволил человеку подняться в небо. 21 ноября 1783 г. в Париже на воздушном шаре (аэростате), построенном братьями Ж. и Э. Монгольфье, наполненном тёплым воздухом, совершили свободный полёт первые аэронавты - Ж. Пилатр де Розье и Ф. д'Арланд. В том же году учёный из Франции Ж. Шарль разработал аэростат, наполняемый более лёгким газом - водородом, и поднялся на нём в воздух вместе с механиком М. Робером. Далее свободные и привязные аэростаты применяли в научных и военных целях, а управляемые аэростаты (дирижабли) использовались в том числе и для воздушных пассажирских перевозок. На много более эффективным стало второе направление, связанное с созданием аппаратов тяжелее воздуха, так как их лётные характеристики и эксплуатационные свойства значительно расширяли возможности практического освоения воздушного пространства. В поисках наилучших решений это направление, основанное на динамических способах образования подъёмной силы, ориентировалось в своём развитии и на копирование полёта птиц - применение искусственных крыльев (ЛА такого принципа получили название орнитоптеров, или махолётов), и на использование вращающейся несущей системы в виде воздушных винтов (геликоптеры, или вертолёты), и на более плодотворную мысль "опереться" в воздухе на неподвижную несущую поверхность - крыло (планеры и аэропланы, или самолёты). Над воплощением идеи динамического полёта работали многие учёные и изобретатели (Леонардо да Винчи в 1475 г., М. В. Ломоносов и его "аэродромическая машина" 1754 года, английский учёный Дж. Кейли в 1799 году предложил план самолета с неподвижным крылом).
В России А. Ф. Можайский построил в 1883 г. самолёт с паровой машиной для привода воздушных винтов, но ни его самолёт, ни самолёты К. Адера (1890 и 1897 гг., Франция) и X. Максима (1894 г., Великобритания) с аналогичной силовой установкой не смогли в то время в полном объеме продемонстрировать реальность моторного полёта.»[3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
А. Ф. Можайский - создатель первого отечественного самолёта..docx
2017-12-09 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я осталась очень довольна. Работа выполнена раньше срока. Качественно. Большое спасибо.