Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Утренние ток шоу на разговорных радиостанциях Тулы: особенности формата и аудиторные предпочтения
Создан заказ №10493660
16 января 2024

Утренние ток шоу на разговорных радиостанциях Тулы: особенности формата и аудиторные предпочтения

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом на 60 страниц, без учёта литературы. Вот структура, которую можно использовать в дипломной работе на данную тему: 1. Введение - Обоснование актуальности работы - Цели и задачи исследования - Методология исследования 2. Теоретический обзор - Определение утренних ток-шоу и их м есто в радиовещании - Особенности формата утренних ток-шоу - Аудиторные предпочтения и их влияние на контент 3. Анализ утренних ток-шоу на разговорных радиостанциях Тулы - Особенности ток-шоу конкретных радиостанций - Аудиторные предпочтения и реакция на различные форматы программ 4. Эмпирическое исследование - Методы сбора данных - Анализ результатов опросов/интервью с аудиторией и участниками программ 5. Выводы - Обобщение результатов исследования - Влияние формата и контента утренних ток-шоу на аудиторию - Рекомендации для радиостанций по улучшени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Утренние ток шоу на разговорных радиостанциях Тулы: особенности формата и аудиторные предпочтения.docx
2024-01-26 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь! Осталась очень довольно! Автор выполнил работу в срок. И что касалось каких то доработок, всё было сделано быстро. Еще раз спасибо, осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потерянное поколение. Америка в 1920-30-х
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написание "рабочей" статьи + анализ статьи на похожую тему по плану
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторские программы ГТРК Пенза: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и печатные СМИ: взаимодействие или противостояние?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этико-правовые проблемы российской интернет журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Инфотейнмент в современной отечественной тележурналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы