Создан заказ №1049403
23 марта 2016
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях (на примере конкретной организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития рыночной экономики и мирохозяйственных связей, а также процессов, их сопровождающих, возникла необходимость в формировании абсолютно новых подходов в сфере управления, контроля и реализации за ними. Это относится абсолютно ко всем отраслям рыночной экономики, в том числе и к рынку почтовых услуг.
Услуги почтовой связи представляют собой продукт деятельности по приему, доставке и обработке почтовой корреспонденции, переводу денежных средств, оказанию иных (нетрадиционных) услуг, которые связаны непосредственно с коммерческой деятельностью предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобные предприятия оказывают услуги гражданам, органам государственной власти РФ, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам.
С каждым годом в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества почтовых услуг в силу того, что именно оно является наиболее значимым фактором в конкурентной борьбе на данном сегменте рынка. Конкурентная борьба между предприятиями, которые принимают участие в создании и развитии рынка почтовых услуг, на современном этапе его развития, происходит достаточно жесткая. Потребители почтовых услуг имеют больший доступ к информации о своих правах, об уровне качества обслуживания у каждого из представителей данного рынка. Соответственно, потребитель предъявляет повышенные требования, ввиду немалого выбора альтернативных вариантов и к качеству предоставляемых услуг, где предпочтение отдаст наиболее качественному обслуживанию по самым выгодным для него расценкам. Высокий уровень обслуживания является, фактически, самым значимым структурным элементом успеха предприятий, предоставляющих почтовые услуги во всем мире.
С целью выполнения требований к качеству, организации, оказывающие почтовые услуги, формируют службы менеджмента качества, организовывают жесткий контроль, за его уровнем.
Одной из главных задач, обозначенных Почтой России в своей стратегии дальнейшего развития, является и повышение уровня качества предоставления услуг. Таким образом, управление качеством в каждом структурном подразделении Почты России, в каждом его представительстве, выходит на первый план и становится первоочередной задачей эффективного развития предприятия в целом.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в управлении качеством продукции и услуг на современном этапе развития экономики, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи.
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставляемых услуг ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт.
В соответствии с определенной исследованием целью, основными его задачами, обозначены:
изучить теоретическую базу управления качеством услуг;
рассмотреть основные принципы управления качеством услуг на современном этапе развития рыночной экономики;
провести анализ состояния рынка услуг почтовой связи России;
проанализировать основные финансово-экономические характеристики ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт;
дать оценку качеству услуг, предоставляемых исследуемым предприятием;
разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт.
Объектом исследования является ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт.
Предметом исследования является качество услуг, предоставляемых на данном этапе ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт.
Степень научной разработанности темы менеджмента качества. Исследование проблем и путей их решения у сфере управления качеством, с целью реализации устойчивого развития предприятия, проведено в работах, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди отечественных авторов можно выделить следующих ученых: Адлер Ю.П., Брагин В.В., Гличев Е.А., Круглов М.Г., Лункевич Н.М. и др.; из зарубежных автором выделяются Деминг Э., Джуран Дж., Харингтон Дж., Портер М. и др.
Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа (при изучении нормативно-правовых актов и иных источников), методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы.
Эмпирическую базу исследования образуют:
- статистические данные ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт за 2014-2015 гг.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний в области совершенствования управления качеством.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», «Менеджмент качества» в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ФГУП «Почта России» Московский межрайонный почтамт.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, заключением, списком использованных источников, приложениями и, основная ее часть состоит из трех глав: первая глава раскрывает теоретические основы управления качеством на современном этапе развития рыночной экономики и, здесь же проводится анализ состояния рынка услуг почтовой связи России; вторая глава посвящена анализу основных финансово-экономических характеристики ФГУП «Почта России» Московского межрайонного почтамта и оценке качества услуг, предоставляемых предприятием; в третьей главе отражены рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.
Автор ВКР считает целесообразным рассмотреть возможность внедрения в систему предприятия, обозначенных в работе рекомендаций, с целью повышения уровня эффективности деятельности предприятия и, улучшения качественных характеристик предоставляемого продукта. Это в свою очередь, повысит конкурентоспособность и позволит предприятию занять более устойчивую позицию на рынке услуг почтовой связи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях (на примере конкретной организации).docx
2018-06-27 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз заказываю у данного автора.
Все выполняет в срок, всегда находится на связи 24/7
Автор выполнил данную работу на отлично и раньше срока.