Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предположительно: "Расчёт прочности композитных элементов БПЛА"
Создан заказ №10494143
16 января 2024

Предположительно: "Расчёт прочности композитных элементов БПЛА"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать диплом для выпуска бакалавриата. Выбрана тема, но она может меняться. Относительно темы диплома: планируется провести сравнение элементов конструкции БПЛА, выполненных из стандартных металлов и сплавов, с элементами, выполненными из композитных материалов, в частности, стеклопластика
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user196010
5
скачать
Предположительно: "Расчёт прочности композитных элементов БПЛА".docx
2024-01-26 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор действительно знает своё дело, быстро и качественно сделал работу, а тема то была не такая уж и простая(информации в интернате было крайне мало) но он справился! Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История авиации и космонавтики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Надежность, технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Стратегические комплексы в современном мире, перспективы развития
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теории принятия решений
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Перспективные направления для открытия нового регулярного рейса авиакомпании (по выбору студента)
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Конструкция термозащиты американских космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация профиля крыла минимального сопротивления (определить форму профиля при М=2)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Приёмное устройство РЛС кругового обзора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
"Тема «Part-21.Организации по конструированию и производству ВС»"
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Неразрушающий контроль баллонов высокого давления методом акстической эмиссии
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Повышение КПД компрессора турбовального двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"Вычисление траектории астероида с целью изучения вероятности столкновения с Землей".
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта на эксплуатацию (условие обитаемости межорбитального буксира в составе лунной орбитальной с
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка структурной схемы системы, реализующей способ надёжного получения ТМИ с ракеты-носителя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Повышение надежности топливной системы самолета Ил-76 за счет улучшения характеристик ее элементов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проект модернизированного малогабаритного газотурбинного двигателя дооснащенного стартер-генератором
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Вычислительная система управления полетом самолета ИЛ-96-300 с детальной проработкой вычислительного блока...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы