Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отредактировать курсовую работу по требованиям преподавателя
Создан заказ №10495512
16 января 2024

Отредактировать курсовую работу по требованиям преподавателя

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Приёмы психологического воздействия на читателя в текстах СМИ". Итак, начала я писать работу ещё в прошлом году, но из-за небольшого кол-ва информации и затруднительной для меня второй главы забросила работу. К сожалению, долг в универе оставался, поэтому всё-таки пришлось вернуться к ней. Се йчас занимаюсь большим кол-вом других работ, поэтому решила дать эту работу доделать профессионалу. Нашла автора, объяснила требования, работу доделали. Моей ошибкой было то, что я нажала "принять итоговую работу" до согласования её с преподавателем. Практически вся работа в мусор, надо переделывать. Основные ошибки в работе: 1. Сноски (препод на них просто помешан) 2. Отсутствие анализа, который должен быть в работе 3. Отсутствие примеров (особенно во второй главе) и т.д. Подробнее со всеми ошибками можно ознакомиться в файле. Правки преподаватель выделил красным цветом. ПОЖАЛУЙСТА, откликайтесь только профессионалы. Принимать готовую работу не буду, пока препод не оценит
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Отредактировать курсовую работу по требованиям преподавателя.docx
2024-01-22 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор написал работу намного раньше положенного срока. Большое спасибо за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Справочные пособия в работе редактора
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
речевой образ ведущего информационно-аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редактировать ошибки грамматики.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения городской тематики в онлайн-издании Vl.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
В.И.Ленин - редактор и публицист
Жизнь В. И. Ленина и вся его деятельность тесно связаны с журналом, газетой, книгой. Он был организатором и руководителем таких изданий, как «Пролетарий», «Искра», «Правда», а также более 25 других большевистских журналов и газет, первых дореволюционных партийных издательств. Сразу после Октябрьской революции под руководством В. И. Ленина была создана стройная книгоиздательская система, разработан...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
В.И.Ленин - редактор и публицист
Жизнь В. И. Ленина и вся его деятельность тесно связаны с журналом, газетой, книгой. Он был организатором и руководителем таких изданий, как «Пролетарий», «Искра», «Правда», а также более 25 других большевистских журналов и газет, первых дореволюционных партийных издательств. Сразу после Октябрьской революции под руководством В. И. Ленина была создана стройная книгоиздательская система, разработан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы