Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы развития института дошкольного образования в Италии: мировые тенденции и национальная специфик
Создан заказ №1049604
23 марта 2016

Факторы развития института дошкольного образования в Италии: мировые тенденции и национальная специфик

Как заказчик описал требования к работе:
Опишите, когда и какие типы учреждений для детей дошкольного возраста были открыты в выбранной Вами стране, что послужило причиной их создания. Укажите, какие их этих учреждений «родились» в данной стране, а какие были заимствованы из-за рубежа. Структура реферата: введение, основная часть, заключе ние, список использованной литературы. Объем реферата от 9 до 15 страниц. При написании основной части реферата (6-12 страниц) постарайтесь показать, как изменяются причины создания общественных дошкольных учреждений, какие типы детских учреждений получают приоритет на том или ином историческом отрезке. При изложении материала рекомендуется придерживаться хронологического порядка. Не расширяйте тему реферата! Ваша работа должна освещать только причины (факторы) создания учреждений для детей дошкольного возраста в выбранной Вами стране. Не следует включать в реферат материал, относящийся к организации, содержанию и т.п. работы того или иного учреждения. Внутри основной части выделять параграфы не следует. Напротив, стремитесь к связности изложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Факторы развития института дошкольного образования в Италии: мировые тенденции и национальная специфик.docx
2019-01-17 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, хотя срок выполнения был и не большой, но автор сделала все даже раньше времени

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Методика преподавания изобразительного искусства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты финансовой отчетности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фонастения и методы ее коррекции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие «художественное образование»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы логопедической работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация ребёнка в игре.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы