Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци
Создан заказ №10496648
16 января 2024

Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка. Замечания руководителя: В ВКР не сформулированы цели и задачи, работа выглядит как набор разноплановых материалов не связанных единой логической цепью. Объем большой, но ценности в работе не просматривается. Думаю, что ты должен в значительной степени доработать ВКР. Тема ВКР должна быть раскрыта через ФАП 21 и возможно ФАП 273. Антиплагиат: платная версия Желательно начало оставить и акцент делать на вертолеты иностранного производства: Robinson, Eurocopter, Agusta, Bell АП ВУЗ 70
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksaka
5
скачать
Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци.docx
2024-01-26 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дипломную работу. Автор всегда доступен, приятный в общении. Все замечания исправляет быстро. Работа достойная, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МНРЛС с разработкой устройства изменения периода повторения зондирующих импульсов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
сила тяги двигателей самолёта при взлёте равна 225 кн без груза самолё
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Построение географических карт Республики Татарстан и их использование в народном хозяйстве
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Искажения в гравитационных полях на уровне солнечной системы и хромотографы
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Современные ракеты-носители (классификация, основные характеристики, примеры полезных нагрузок)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проблемы при эксплуатации ракет воздушного базирования
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРЕХОСНОГО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ 1500 Н
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития и примение противотанковой артиллерии
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система поиска траектории движения БПЛА в неизвестной среде
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом: проектирование жрдмт (главы: 3, 4, 4.1 и 4.2)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация конструкции оснастки для механообработки на станках с ЧПУ с целью повышения эффективности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конструкции и технической эксплуатации топливной системы самолетов семейства Боинг -737
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тактическое планирование действий беспилотного летательного аппарата
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
«Разработка и проектирование тормозного ЖРД для космического корабля типа "Энергия"»
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Влияние различных факторов на параметры пограничного слоя.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
конструкция основных опор шасси самолетов А 320; ТУ 154; SSJ 100; основные характер., работа и сравнит. анализ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы