Создан заказ №1049791
23 марта 2016
Изучение уровня сформированности двигательных навыков у младших школьников с УО
Как заказчик описал требования к работе:
Мне надо сделать срочно, заказывала тут работу, авторы заблокировали, не знаю, что делать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Серьезные трудности, которые приходится преодолевать общеобразовательной, а тем более коррекционной школе в начале ХХI века, напрямую затрагивают и ее начальное звено. Сегодня незамедлительного решения требуют следующие наиболее значимые проблемы начальной школы: неудовлетворительный (и все ухудшающийся) уровень психофизического здоровья, интеллектуального развития и эмоционального благополучия учеников; утрата доверчивого отношения к людям, открытости окружающему миру, положительного самоощущения, здорового детского любопытства и творческого потенциала, инициативности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ухудшению здоровья детского населения способствует целый ряд факторов. Среди них наиболее серьезными является неблагоприятная экономическая, экологическая обстановка, а также такие факторы, как стресс повседневной жизни школьников, увеличение количества социопатических семей, медикаментозная агрессия. Клинические наблюдения и практический опыт отечественных врачей и дефектологов показывают, что ученики школы VIII вида особенно нуждаются в повышении двигательной активности. Исправление нарушений моторики и расширение двигательных возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья являются главными условиями подготовки его к жизни и, в последующем, к физическому труду.
Эффективность физических упражнений для исправления нарушений моторики и недостатков физического развития подчеркивается в работах многих учетных (И.П. Павлов, П.Ф. Лесгафт, В.В. Гориневский, А.Н. Крестовников, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец и другие).
Исследования гигиенистов свидетельствуют о том, что до 82 – 85% дневного времени большинство учеников находятся в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольные движения (ходьба, бег, игры) занимают только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3%. Отмечено изменение величины двигательной активности в разных учебных четвертях. Так, она особенно мала зимой (в третью учебную четверть), весной и осенью возрастает.
Малая подвижность отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно на сердечнососудистой и двигательной. При длительном сидении за партой или учебным столом дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведет к снижению работоспособности всего организма, и особенно, мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений.
Эти неблагополучия обуславливают, с одной стороны, необходимость совершенствования уже имеющихся подходов к организации и содержанию учебно-воспитательного процесса, а с другой – целесообразность разработки новых, рационально построенных и действенных педагогических технологий. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное воздействие, возникающее у школьников при продолжительных статических нагрузок, а также исправить нарушения моторики, расширить двигательные возможности детей c нарушениями интеллекта, - активная и определенным образом организованная физическая деятельность. При этом двигательный режим учеников школы VIII вида должен складываться из неукоснительного выполнения рационального распорядка дня, который должен быть буквально пронизан разнообразными физическими упражнениями. Это и выполнение утренней гигиенической гимнастики, и занятия ритмикой и ритмической гимнастикой, плаванием, ходьбой на лыжах, подвижными играми на свежем воздухе и т. д.
Все вышеуказанное позволило нам судить о высокой актуальности проблемы уровня сформированности двигательных навыков в школе VIII вида для детей с нарушением интеллекта.
Итак, целью нашего экспериментального исследования явилось изучение уровня сформированности двигательных навыков у детей с нарушениями интеллекта.
Задачами нашего исследования стало:
-изучить развитие двигательных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта,
-сформировать группу детей для выявления уровня развития двигательной сферы младших школьников с нарушением интеллекта,
-выявить уровень развития двигательной сферы младших школьников с нарушением интеллекта,
-обобщить полученные результаты,
-разработать рекомендации двигательных навыков.
Объект исследования: особенности развития двигательной активности детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития.
Предмет исследования: уровень сформированности основных двигательных навыков у младших школьников с нарушением интеллектуального развития специальной (коррекционной) школы.
Методы исследования. В соответствии с целью и задачами данной работы, нами были использованы следующие методы:
1.Анализ литературы по проблеме исследования;
2.Экспериментальный метод.
Практическая значимость настоящей дипломной работы заключается в ее направленности на решение проблемы уровня сформированности основных двигательных навыков у детей с нарушениями интеллекта, а также в той реальной помощи, которую результаты данного исследования оказали педагогам специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида № 108 г. Москва, на базе которого проводился эксперимент.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Развитие двигательных навыков у младших школьников с нормальным интеллектоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение уровня сформированности двигательных навыков у младших школьников с УО.docx
2018-12-15 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший,автор всегда производила необходимые доработки,все сделанно точно в срок. Всем рекомендую!!!
Спасибо вам огромное за отличную работу,сдал на 5!!!