Создан заказ №10498460
17 января 2024
Управление маркетинговыми коммуникациями организации
Как заказчик описал требования к работе:
(текстовый редактор Word; шрифт Times New Roman; размер шрифта 14; межстрочное расстояние 1,5 интервала; поля – сверху и снизу по 2 см, слева 3 см, справа 1 см)). Расширение по ширине. Нумерация страниц наверху посередине. На титульном листе номер страницы не ставится. 2. Реферат должен быть напи
сан с правильно оформленными титульным листом, содержанием, списком литературы, а также обязательными ссылками на литературу по ходу изложения текста (в квадратных скобках внутри текста указывается номер литературного источника из списка литературы и через запятую (в этих же скобках) − номер страницы, откуда была взята ссылка4. Структура реферата включает: введение, основную часть, заключение и список литературы. Во введении студент обосновывает актуальность темы, формулирует вопросы, которые он предполагает раскрыть. Основная часть раскрывает содержание темы и состоит из нескольких параграфов. Заключение представляет собой краткие выводы по изложенному материал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.docx
2024-01-21 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа сдана в срок. Никаких нареканий к качеству не возникло, все тонкости и требования выполнены. Рекомендую!