Создан заказ №1049909
5 апреля 2016
Цель настоящей работы состоит в проведении юридико-правового анализа договора коммерческой концессии (франчайзинга).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Достаточно широкое распространение этого договора как в зарубежной, так и в отечественной предпринимательской практике привело к необходимости его прямого законодательного закрепления (которое пока отсутствует даже в некоторых развитых правопорядках). Речь идет о возмездном приобретении одним предпринимателем (пользователем) у другого предпринимателя, обычно - у коммерческой организации со сложившейся, хорошо известной потребителям деловой репутацией (правообладателя), права на использование принадлежащих ему средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, а также охраняемой коммерческой информации (ноу-хау) о технологии соответствующего производства и об оказании консультационной и иной организационной помощи с тем, чтобы товары и услуги пользователя выступали на рынке в таком же виде, как и аналогичные товары и услуги правообладателя
Актуальность темы исследования объясняется, в первую очередь тем обстоятельством, что франчайзинговая деятельность в России только начала появлятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, поскольку понятие франчайзинга не получило прямого отраженич в нормативных актах, а ГК РФ содержит нормы о договоре коммерческой концессии, то сейчас в нашей странезачастую под франчайзингом понимают самые разные договоры. Это например, дистрибьютерские договоры, дилерские договоры, которые также не поименовыны в законодательстве РФ. Одни отождествляют с франчайзингом коммерческую концессию, как он представлен в ГК РФ, не является договором франчайзинга в общепринятом международном сообществепонятии, хотя он и имеет с ним некоторые общин черты.
Безусловно, российскому франчайзингу пока еще далеко до американских или западно-европейских масштабов, однако для его дальнейшего развития в России открываются совершенно необозримые перспективы. Именно так, например, у нас и в других странах возникли действующие под вывеской известных компаний некоторые предприятия общественного питания (рестораны "Макдоналдс" и "Пицца-Хат"), гостиничного хозяйства (отели "Шератон", "Хилтон", "Холидей-Инн"), другие предприятия сферы обслуживания, производители многих пользующихся спросом потребительских товаров (обуви, одежды, бытовой техники и т.д.), нередко составляющие теперь объединенные соответствующей "вывеской" огромные международные сети производителей или услугодателей. Все они являются не дочерними компаниями или филиалами правообладателя, а действующими под его вывеской отечественными (национальными) предпринимателями. Франчайзинг касается либо производства и сбыта товаров (Produkt Distribution Franchising), либо оказания услуг (Business Format Franchising). Обычно выделяют такие его разновидности, как производственный франчайзинг, сбытовой франчайзинг и франчайзинг в сфере обслуживания, а иногда также и торговый франчайзинг.
Такие отношения весьма выгодны их участникам. Первоначальный правообладатель расширяет границы своего влияния не только без каких бы то ни было дополнительных затрат (на открытие филиалов, создание совместных или дочерних компаний и т.п.), но и получает прибыль в виде платы от пользователя, а также большие возможности контроля за его производственно-коммерческой деятельностью. Последний же выходит на сложившийся рынок в форме уже известного, зарекомендовавшего себя потребителям производителя или услугодателя, не неся при этом расходов на рекламу и другие маркетинговые мероприятия, но используя сложившийся стабильный спрос на производимые правообладателем товары или оказываемые услуги. Поэтому франчайзинг характеризуют как "удачный союз умной головы (правообладателя) и прилежной посредственности". Вместе с тем здесь возникает проблема защиты интересов потребителя (услугополучателя), которому необходимо обеспечить получение товаров или услуг такого же качества, как и производимых или оказываемых первоначальным правообладателем. Потребитель не должен страдать от подмены (замены) одного услугодателя другим, использующим чужую вывеску. Кроме того, соглашения участников франчайзинга могут содержать и некоторые условия, по существу, монополистического характера, прямо или косвенно ограничивающие конкуренцию на рынках сбыта соответствующих товаров или услуг.. Учет этих обстоятельств составляет основу законодательного регулирования института франчайзинга.
Цель настоящей работы состоит в проведении юридико-правового анализа договора коммерческой концессии (франчайзинга).
Для достижения поставленной цели необходимо разрешение следующих задач:
определить правовоую природу договора коммерческой концессии;
проанализировать содержание договора коммерческой концессии,
определить права и обязанности сторон договора;
подвести итого проведенного исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы состоит в проведении юридико-правового анализа договора коммерческой концессии (франчайзинга)..docx
2020-05-15 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора за очень качественно выполнненную работу! Преподавателем курсовая работа было оценена очень высоко. Все дополнения, которые потребовались, автор доработал. Рекомендую однозначно!