Создан заказ №1049947
23 марта 2016
Целью данного исследования является выявление ключевых методов вывода продукции компании ООО «ХимПром» на новый рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
I. Теоретические основы определение этапов выхода существующего продукта на новыя рынок
1.1 Сущность и понятие существующего продукта
1.2 Концептуалные основы исследования существующего продукта
1.3 Особенный выхода существующего продукта на новый рынок
II. Практическая деятельности по
выходу направленность существующего продукта на новый рынок
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование и анализ существующего продукта на примере предприятие
2.3 Совершенствование процесса выхода существующего продукта на новый рынок
Список используемых источников
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Широкий доступ конечных потребителей к продукции и информации о ней, относительно невысокие затраты на смену поставщика и тенденция к повышению потребительских ожиданий создают острую конкурентную борьбу между компаниями на рынке. В сложившихся условиях одной из главных составляющих успеха компании на рынке является точный анализ потребностей покупателей на каждом сегменте рынка и новых рынков в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, многие рынки предъявляют схожие потребности к производителям, вследствие чего ряд рынков можно объединить в группы, на которых компания может себе позволить действовать схожим образом. Наиболее простым путем для компании является поиск новых рынков, схожих с имеющимся, поскольку он не требует сильного пересмотра ключевых положений стратегии проникновения. Настоящим же вызовом для компании является выход на рынок, где запросы и предпочтения потребителей сильно отличаются, который является новым для компании.
В целом, при выходе компании на новый рынок, она сталкивается с четырьмя главными проблемами, требующими решения: доставка продукции и сервисное обслуживание, новые рынки, стратегия проникновения на рынок и методы дальнейшего развития. Выбор стратегии проникновения рассматривается как ключевой элемент маркетинга.
Стратегия проникновения или стратегия развития рынка является важной частью становления компании, а также необходимым элементом формирования глобальной стратегии. Важность правильного выбора стратегии проникновения не раз подчеркивалась в литературе, поскольку второго шанса, как правило, не бывает. Неправильный выбор ведет к потере потенциала компании для роста, не говоря уже о временных, денежных, человеческих и других затратах.
Целью данного исследования является выявление ключевых методов вывода продукции компании ООО «ХимПром» на новый рынок. Цель будет достигнута с помощью решения следующих задач:
1. Определение теоретических основ определения этапов выхода существующего продукта на новый рынок
2. Разработка предложений по совершенствованию процесса выхода существующего продукта на новый рынок
Объектом исследования является деятельность ООО «ХимПром» –предприятия по производству и продаже синтетических моющих средств (СМС).
Предмет исследования - социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе деятельности по выводу продукции компании на новый рынок.
Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходной сферы деятельности для повышения конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является выявление ключевых методов вывода продукции компании ООО «ХимПром» на новый рынок..docx
2017-06-06 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Было сделано все очень быстро, даже раньше срока. Были конечно не точности и небольшие ошибки, но преподаватель не предала этому значения, работу приняла. Спасибо, рекомендую.