Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа №1 «Представление знаний. Продукционная модель»
Создан заказ №10499626
17 января 2024

Лабораторная работа №1 «Представление знаний. Продукционная модель»

Как заказчик описал требования к работе:
Искусственный интеллект. Выполнить и оформить Лабораторную работу №1 вариант 5, а сделать свою модель и именно по своей модели сделать экспертную систему в Лазарусе. Более подробно уточнить можно лично.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Лабораторная работа №1 «Представление знаний. Продукционная модель».jpg
2024-01-21 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Принялся выполнить работу за кратчайший срок. Автор был на связи в чате, выполнил всё на отлично, всем довольна. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Решение с помощью программ WolphramAlpha , GeoGebra и Maxima
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сайт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Составить программу, удовлетворяющую следующим условиям.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Визуализация генетического алгоритма
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Теория языков программирования и методы трансляции
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование в среде Borland Pascal for Windows с использованием библиотеки ObjectWindows
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Калькулятор простых дробей
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему программирование ORM php+sql (Object Relational Mapping)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать код программы на языке С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа обучению устному счету (Turbo Pascal)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на орфографию в питон
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
программирование ADuC842
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа, решение задач методом статистических испытаний
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задание по программированию "Обработка массивов"
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы