Создан заказ №1050038
23 марта 2016
Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, понятие PR и их взаимодействие.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество живет в период, одну из характерных черт которого составляет информатизация.
Информация есть знание об особом факте, событии или ситуации. Менеджеры в организациях используют информацию, чтобы анализировать и решать проблемы. Они зависят от информации. Люди имеют обыкновение думать об информации не больше, чем они думают о воздухе, для того, что бы дышать.
В России о паблик рилейшнз ( Public Relations , PR , ПР ) впервые услышали в 1990 г., после выхода в свет книги Сэма Блэка “Паблик рилейшнз . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что это такое?”
Паблик рилейшнз в переводе означает “отношения с общественно стью”, “связи с общественностью”.
Это та область деятельности, целью которой является установление доброжелательных отношений организации со своей общественностью.
Формирование образа фирмы, создание позитивной известности ( publicity ) ее руководству, придание акциям фирмы общественно значимого смысла - вот далеко не полный перечень задач ПР.
На Западе уже давно считается, что без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности. Поддержка обществом Вашей идеи, начинания, дела - это и источник, и неисчерпаемый резерв стабильного успеха.
Именно поэтому, по мнению специалистов, паблик рилейшнз как сфера деятельности возможна только в условиях демократического общества и рыночной экономики. Попытки демократических преобразований в нашей стране, становление рыночных отношений обусловили возникновение и развитие паблик рилейшнз на предприятиях, в финансовых компаниях, в правительственных структурах России.
В своей работе за объект исследования я обозначил механизм взаимодействия информационного менеджмента и PR.
Предметом исследования в своей работе я обозначил ту информацию, которой обладают люди.
Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, понятие PR и их взаимодействие.
Для достижения поставленных целей в своей работе, я поставил три задачи:
1)Изучение, обобщение, систематизация литературы по данной проблеме;
2)Проведение исследований по тематике «PR»;
3)Обобщение результатов исследования и выявление механизмов взаимодействия двух рассматриваемых понятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, понятие PR и их взаимодействие..docx
2016-10-27 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и прислана даже раньше срока. В следующий раз сразу выберу этого автора.